#Бьюти-блогеры #КРАСОТА

Российские бьюти-блогеры, которые сделали свои бренды

В России появилось немало бьюти-стартапов, на которые стоит обратить внимание. Большинство из них запускают российские визажисты и блогеры. Выбрали четверых бьюти-блогеров, чьи бренды тебя не разочаруют.


Елена Крыгина (Krygina Cosmetics)

Елена – визажист и одна из первых бьюти-блогеров в российском YouTube. Ее бренд появился в 2018 году: «Мне нужен был продукт, который мог бы заменить 10 других, а то и больше», – объясняет Елена. Так появились «конкрит» (пигмент, который можно использовать для всего лица и тела), и разбавители для него. Все средства можно смешивать между собой, создавая собственные цвета и текстуры. 


Адэль Мифтахова (Don’t Touch My Skin)

Адэль по образованию геолог, но пару лет назад запустила канал в Telegram Don’t touch my face. Все это вылилось в сотрудничество с Estee Lauder, книгу «Нормально о косметике», коллаборацию с Organic Shop и собственный бренд. Первым вышел крем, который увлажняет и восстанавливает защитный барьер. После состоялся запуск сыворотки с ретинолом в концентрации 0,4 %: она подходит возрастной и проблемной коже за счет мощного отшелушивания. Также недавно вышла новинка – муслиновые полотенца, которыми нужно смывать гидрофильное масло. 


Сергей Наумов (Sergey Naumov)

Сергей прежде всего визажист с собственным Telegram-каналом, в котором выкладывает безумные мейки и мемы на бьюти-тему. У бренда Sergey Naumov нет ярких палеток теней или безумных текстур, но есть качественные средства в универсальных цветах, которые подходят каждой. Его блеск для губ не липнет, бальзам действительно увлажняет, а тушь, кажется, поселилась в косметичке у всех российских визажистов. А еще у бренда Сергея есть коллаборация с ГУМом. 


Наталья Шик (Shik Cosmetics) 

Наталья – визажист и бьюти-блогер, а еще создатель собственной школы макияжа. В ее бренде Shik Cosmetics есть средства для бровей, помады и другие косметические продукты, но главное – кисти. Они бюджетнее, чем у других профессиональных марок, но не уступают им по качеству, за что и полюбились российским визажистам.