Логотип Peopletalk

Россияне потратили на Лабубу 1,5 миллиарда рублей

Россияне потратили на Лабубу 1,5 миллиарда рублей на одном из крупнейших маркетплейсов страны, сообщает ТАСС.

Фото: социальные сети

Впервые пушистые монстрики появились на маркетплейсе летом 2024 года, однако активный рост продаж начался только весной 2025-го. «Популярность игрушек продолжила набирать обороты и в июне: продажи Лабубу поставили новый рекорд – по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 миллиарда рублей. А на сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин», – сообщают в компании.

Напомним, Лабубу – одна из коллекционных игрушек компании Pop Mart. Бренд известен своими фигурками-сюрпризами, среди которых можно найти более сотни различных персонажей. Особенность таких игрушек заключается в том, что при покупке вы до последнего момента не знаете, какой герой прячется за красочной упаковкой.

Лабубу покорили сердца не только западных, но и российских инфлюенсеров. Здесь мы рассказывали, кто из наших знаменитостей приобрел трендовую игрушку.

Реклама