Россияне потратили на Лабубу 1,5 миллиарда рублей на одном из крупнейших маркетплейсов страны, сообщает ТАСС.
Впервые пушистые монстрики появились на маркетплейсе летом 2024 года, однако активный рост продаж начался только весной 2025-го. «Популярность игрушек продолжила набирать обороты и в июне: продажи Лабубу поставили новый рекорд – по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 миллиарда рублей. А на сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин», – сообщают в компании.
Напомним, Лабубу – одна из коллекционных игрушек компании Pop Mart. Бренд известен своими фигурками-сюрпризами, среди которых можно найти более сотни различных персонажей. Особенность таких игрушек заключается в том, что при покупке вы до последнего момента не знаете, какой герой прячется за красочной упаковкой.
Лабубу покорили сердца не только западных, но и российских инфлюенсеров. Здесь мы рассказывали, кто из наших знаменитостей приобрел трендовую игрушку.