Логотип Peopletalk

Россияне выбрали авто мечты

16 апреля в стенах ИА ТАСС собрался весь цвет автопрома, чтобы огласить итоги всероссийского исследовательского проекта «Рейтинги Авто Года – 2025». Эксперты не удержались от возможности обсудить будущее отрасли: кто вернется на рынок, кто все же ушел навсегда и что делать, если снаружи автомобиль выглядит презентабельно, а внутри слегка подустал. Кроме того, выяснилось, что россияне теперь выбирают транспортное средство не сердцем, а калькулятором, ведь доля желающих купить новый автомобиль уменьшилась с 49 % до 43 %.

Кадр из фильма «Форсаж»

Такие цифры мы взяли из исследования, организованного в рамках проекта. На протяжении трех месяцев более 30 тысяч респондентов приняли участие в 10 опросах в двух основных сегментах: «Новые авто» и «Авто с пробегом». Участники гонки отважно боролись за одну из семи номинаций, а судьи (войти в их состав мог любой совершеннолетний желающий, проживающий на территории РФ) оценивали конкурсантов по качеству сборки, безопасности, практичности, комфорту, подготовленности к российским условиям и экономичности.

К слову, премия «Автомобиль года в России» с размахом отметила 25-летие. А проект «Рейтинги» уже 11 лет исследует, что именно творится в голове у отечественного автолюбителя при принятии решения о покупке машины. Чтобы не выбирать между надежной и красивой, можно зайти на сайт и прислушаться к мнению большинства.

Реклама
Рекомендуем