«С именем моей любимой девушки»: Давид Манукян о татуировке с именем Ольги Бузовой, новом автомобиле и родителях
А страсти вокруг Давы Манукяна все не утихают! Сначала блогер приобрел автомобиль, который долгое время скрывал от подписчиков, подогревая интерес, позже выпустил хит «Черный бумер» с Серегой, но и там без скандала не обошлось, ну а теперь все внимание общественности сконцентрировано на его отношениях с Ольгой Бузовой. Изданию POPCAKE удалось взять интервью у Давы, в котором он откровенно рассказал о новой машине, свадьбе с Бузовой и болезни родителей.
Об авто
«Чтобы ты понимала, это новая модель и реально, по факту, она первая в России и она у меня. Это самый лучший бумер, и я считаю, что самая лучшая тачка, и она у меня, я не могу ее показать, только в клипе. Ради этого делался целый клип, трек мы написали после того, как я купил бумер. Кстати, потрачено 15 миллионов».
О доме Тиктокеров
«Самый лучший дом, который я открыл, тоже у меня. Теперь я батя, батя тиктокеров, они мои дети. У меня так 13 блогеров на данный момент, там есть ребята у которых и по 20 тысяч подписчиков, у кого и по 2 миллиона. Сейчас каждый месяц я буду набирать по 1 человеку к себе в дом, совершенно не важно, сколько у вас подписчиков, у вас может и не быть подписчиков».
О болезни родителей
«На самом деле у меня и отец болел, он недавно выписался, я не говорил об этом в Instagram, потому что не хотел на этом хайпиться. У меня просто на душе стало легче, когда она (мама – прим. ред.) вылечилась. Эти дни, конечно, были большим мучением, потому что нет никакого лекарства. Мы пытались ее положить в больницу, но не получалось. В итоге положили в платную, где ее вылечили. Это обошлось в 900 тысяч за 10 дней. Благо, что у меня есть возможность все оплатить. Опасность коронавируса действительно существует».
О татуировке с именем Ольги Бузовой
«На самом деле я и так хотел ее сделать. У меня был такой пост, в котором я сказал, что если он наберет 2 миллиона лайков, то я делаю татуировку с именем моей любимой девушки. И мой пост уже набрал 2 миллиона 200 тысяч лайков, то есть больше 2 миллионов человек поставили лайк. И я, как мужик, должен был сдержать свое слово, и я сделал татуировку. Но я на самом деле и сам хотел, это было в кайф».