Планируешь путешествия без машины и не знаешь, на чем передвигаться по городу (так, чтобы с комфортом и удовольствием)? Тогда наша статья точно окажется полезной для тебя!
Недавно бренд Wheely отметил десятилетие, на днях компания провела ребрендинг — сервис вызова машин премиум-класса с личным водителем сменил логотип и дизайн. «Фирменный стиль отражает ключевые ценности Wheely: конфиденциальность, доверие и современные традиции», — говорится в пресс-релизе.
Новый дизайн был создан в работе с дизайн-агентством из Лондона Commission. «Ребрендинг символизирует поворотный момент для компании, которая недавно отметила свое десятилетие», — говорится в релизе. А обновленный цвет «напоминает одновременно о кожаном салоне автомобиля и о песочных часах».