YouTube подвел итоги года и представил самые популярные рекламные видео уходящего года.
Чемпионом стало видео Amazon: Not Everything Makes the Cut. Это ролик про интеграции голосового помощника Alexa в различные предметы. Просмотры: 39,5 млн.
На втором месте Hyundai USA: The Elevator о лифте, который возит людей на этажи «боли»: веганские ужины, разговоры с родителями о половом воспитании и покупка авто.
Просмотры: 38,9 млн.
Серебро — Gillette: We Believe — The Best Men Can. Пример того, какой должна быть реклама, чтобы взбесить мужчин со всего света. Просмотры: 32,8 млн (1,5 млн дизлайков).
Интересно, что больше половины рекламных видео, набравших наибольшее количество просмотров в этом году, были подготовлены брендами к Супербоулу, во время которого западные компании традиционно показывают свои самые креативные ролики. Об этом сообщает портал Breaking Trends.