Логотип Peopletalk

Самая популярная реклама по версии YouTube

Редактор отдела новостей

 

YouTube подвел итоги года и представил самые популярные рекламные видео уходящего года.

Чемпионом стало видео Amazon: Not Everything Makes the Cut. Это ролик про интеграции голосового помощника Alexa в различные предметы. Просмотры: 39,5 млн.


На втором месте Hyundai USA: The Elevator о лифте, который возит людей на этажи «боли»: веганские ужины, разговоры с родителями о половом воспитании и покупка авто.

Просмотры: 38,9 млн.


Серебро — Gillette: We Believe — The Best Men Can. Пример того, какой должна быть реклама, чтобы взбесить мужчин со всего света. Просмотры: 32,8 млн (1,5 млн дизлайков).


Интересно, что больше половины рекламных видео, набравших наибольшее количество просмотров в этом году, были подготовлены брендами к Супербоулу, во время которого западные компании традиционно показывают свои самые креативные ролики. Об этом сообщает портал Breaking Trends.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.