Логотип Peopletalk

Самая приятная система мотивации, или Как с помощью запаха создать в офисе рабочую атмосферу?

Главное изображение статьи

Из пяти органов чувств обонянию мы незаслуженно отводим менее важную роль. Хотя исследования последних лет все чаще показывают, что запахи влияют на нашу работоспособность, память и концентрацию внимания. Например, каждый знает, что признанный релакс-аромат – лаванда, а за бодрость отвечают апельсин и бергамот.

Кстати, именно с ароматом цитрусовых ученые провели интересный эксперимент. В офисе с видеокамерой они сначала посмотрели, сколько раз работники ошибаются при открывании замка ключом. А потом с помощью системы вентиляции добавили в воздух аромат лимона. Оказалось, что количество ошибок, совершаемых при открывании замка, снизилось.

Фото: Sunscents

Эти знания уже давно и успешно используют крупные компании. Например, в аромамаркетинге. Это отдельное направление в создании имиджа бренда и привлечения клиентов – своего рода реклама, которая вместо воздействия на зрение и слух ставит во главу угла обоняние.

В Америке, к примеру, ароматы в торговле используют больше 60 % компаний – в числе них Mercedes-Benz, Apple и Hilton. В России эта цифра значительно меньше, но с каждым годом растет благодаря таким брендам интерьерных ароматов, как Sunscents. Ароматизацию бизнеса у них заказывают знакомые всем «Самолет групп», Poison Drop, 4forms и Charuel.

Другое важное направление, которое мы уже мельком упомянули, – ароматизация офисных помещений. Впервые это начали делать в Японии, для того чтобы сотрудники работали более сосредоточенно. Утром они использовали цитрусовые ароматы для создания рабочего и в то же время хорошего настроя. Днем уже цветочные и чайные ноты, заземляющие и помогающие сосредоточиться. А вечером, когда человек не может думать ни о чем, кроме любимого дивана у себя дома, в ход шел древесный сбор или запах кедрового дерева, которые помогают расслабиться и создать комфортную и уютную обстановку.

Фото: Sunscents

Кстати, у бренда Sunscents для этого есть специальное оборудование. Оно позволяет использовать сразу три аромата в одном помещении, поэтому можно с легкостью воссоздать японскую систему у нас.

Думаем, сомнений в том, какой страной вдохновлялся бренд премиальных интерьерных ароматов Sunscents, уже не осталось. Конечно, Японией. Именно ее опыт он взял в свою основу и продолжает знакомить нас с главными принципами и трендами ароматизации.

То, что отличает Sunscents от других, – это тщательная работа над ароматами. Бренд не просто покупает и продает уже готовые, он работает с фабриками Граса – столицы парфюмерного дела. А над каждой композицией трудятся французские, немецкие и российские парфюмеры.

В библиотеке ароматов бренда можно подобрать запах для любой необходимой атмосферы.

Нужен изысканный, но в то же время статусный аромат, который будет ассоциироваться с роскошным отелем? Подойдет сложный структурный парфюм «Черная амбра» с ярким запахом специй и лабданума.

Ищешь тот, который будет мотивировать сотрудников и поднимать их настроение? Присмотрись к терпкому аромату Итальянского сада – коктейлю из ветивера, цитрусовых нот и освежающей зелени под названием «Белый Юдзу».

Если же нужен аромат, который выделит бренд на фоне других и будет ассоциироваться только с ним, – у Sunscents можно заказать разработку индивидуального запаха.

И кстати, огромный плюс бренда – все ароматы гипоаллергенны и безопасны для детей и животных. В этом Sunscents ни на минуту не отстает от мировых трендов.

Фото: Sunscents

Во-первых, компания использует технологию, которая работает без воды и нагрева и превращает аромат в сухие наночастицы, равномерно распространяя его по всему пространству. Во-вторых, всеми аромадиффузорами можно управлять с приложения на смартфоне, так что о вечных поисках пульта можно забыть. В-третьих, у бренда есть система ароматизации по подписке. Установку, обслуживание оборудования и контроль уровня аромата полностью берет на себя компания. А нам остается только самое приятное – менять ароматы в зависимости от сезона или настроения.

Рекомендуем