Логотип Peopletalk

Самые яркие моменты Недели моды в Милане: двойник Беллы Хадид на показе Diesel, возвращение Клаудии Шиффер на подиум и новая глава в истории Gucci

Если у школьников и студентов сентябрь ассоциируется с началом учебного года, то всем работникам фэшн-индустрии старт нового сезона намекает на приближение месяца моды, во время которого бренды от мала до велика показывают коллекции весна-лето 2024. Начинается fashion month по традиции с Нью-Йорка, следом в «игру» вступает Лондон, затем – Милан, а завершает это модное безумие, конечно, Париж. Итак, сегодня мы расскажем о самых ярких моментах с миланской Недели моды.


Новая глава Gucci

Дебюта Сабато де Сарно в Gucci ждали с нетерпением все представители фэшн-индустрии: от стилистов и байеров до инфлюенсеров и редакторов глянцевых журналов. С момента его назначения на должность креативного директора стало понятно, что Gucci начинает абсолютно новую главу. От Сабато де Сарно ждали и переосмысления эпохи Тома Форда, и отсылок к работам Алессандро Микеле, и внедрения новых «кодов», отражающих многолетнюю историю итальянского модного Дома.

Итак, долгожданное событие произошло в прошлую пятницу. Однако довольны остались не все. Почему? Главная претензия почти всех критиков заключается в том, что ни в одном из 55 образов не чувствуется Gucci. Есть нотки Miu Miu, вайб Prada, элементы Bottega Veneta и немного Tom Ford. Стремление угнаться за всеми трендами обернулось неудачей. Точнее тем, что бренд Gucci временно стал безликим. Правда, многие утверждают, что в этом вина не столько Сабато, сколько руководство конгломерата Kering, которых в первую очередь интересуют цифры.


Возвращение Клаудии Шиффер на подиум

Громкие показы прошлой пятницы не заканчиваются на Gucci. Донателла Версаче, к примеру, показала коллекцию весна-лето 2024, вдохновившись подиумными образами 1995 года и переработав их на современный лад. «Мне показалось, что это выглядит свежо и современно», – поделилась она. Однако главным сюрпризом шоу стало возвращение на подиум супермодели 90-х Клаудии Шиффер. Именно ей досталась честь закрывать показ Versace.


Вирусное шоу AVAVAV

Креативный директор бренда AVAVAV Беате Карлссон абсолютно точно знает толк в эпатаже. И речь идет не только о коллекции, но и о подаче продукта. В сезоне весна-лето 2023 модели намеренно падали на подиум, а во время показа осень-зима вещи сами разваливались на части. Вирусно, ничего не скажешь. В этом году креативная команда решила не снижать планку и продемонстрировала 1000 и один способ эффектно появиться на подиуме. И да, видео с показа уже разлетелись на мемы.


Диванные критики The Attico

В эту субботу у бренда The Attico состоялся первый оффлайн-показ. И не простой, а очень гостеприимный. Основательницы бренда Джорджия Тордини и Джильда Амброзио решили провести шоу на одной из миланских улиц и усадили всех гостей на диваны. Смотрелось очень по-домашнему. Интересно, а в итальянском языке есть выражение «диванные критики»?


Оценка образов Sunnei

Небольшие бренды продолжают радовать необычными виральными решениями. К примеру, на показе Sunnei всем гостям раздали таблички с цифрами от 1 до 10, чтобы они могли оценивать образы в лайв-режиме.


Двое: Я и моя тень

Показ Diesel вот уже который сезон занимает почетное место в рейтинге самых ожидаемых событий миланской Недели моды. В прошлый раз Гленн Мартенс удивил гостей показа уникальным сет-дизайном (читай: горой презервативов), а этой осенью устроил настоящий рейв на 7000 человек. Но это не все. Закрывала показ модель Далтон Дюбуа, которую почти все приняли за Беллу Хадид. Увидев «двойника» на подиуме, многие начали выкрикивать имя Беллы. Сходство и правда есть. И что-то нам подсказывает, что кастинг-директор на это и рассчитывал.

Реклама
Рекомендуем