Если ты, как и я, коллекционируешь душещипательные рекламные ролики, то эта подборка для тебя. Усаживайся поудобнее, запасись пачкой бумажных салфеток и смело предавайся эмоциям. Закуси губу и плачь. Иногда это бывает очень полезно!
«Реквием-2019»
Именно эту социальную рекламу я решила поставить на первое место. Ролик привлекает внимание к проблеме китобойного промысла, но, пожалуй, смысл его намного глубже. Человек уничтожает все прекрасное, к чему прикасается, и процесс этот необратим. Видео заставляет не только плакать, но и помогает прочувствовать всю глубину и смысл многих жизненных моментов.
«Лучшая работа в мире»
Компания Procter & Gamble запустила ролик к лондонской Олимпиаде (апрель 2012 г.) и покорила сердца миллионов. По идее, главная роль в рекламе отведена юным атлетам, а следом – их матерям, которые стоят за успехом сыновей. Видео очень эмоциональное и такое правдивое! Жизнь без мам просто немыслима.
«Добро возвращается»
Трехминутный ролик, снятый по заказу тайского оператора мобильной связи True Move, заставил плакать больше миллиона людей и меня тоже. Реклама, которую хочется просматривать постоянно. Добро возвращается даже спустя десятилетия. В наше время этого так не хватает!
«Ты красивее, чем думаешь»
Необычный эксперимент на тему одной из любимых женских привычек – видеть в своей внешности лишь недостатки. Но каждая из нас прекрасна по-своему, о чем и говорит ролик Dove, призывающий полюбить себя, каждую женщину. Ты красивее, чем думаешь!
«Магия добра»
The magic of giving – социальная реклама фонда Peruvian Cancer Foundation трогает до слез. Посмотреть этот ролик должен каждый! Немое видео продолжительностью в полторы минуты с сюжетом, от которого замирает сердце. Думаю, оно способно растрогать каждого.
«История одного мальчика»
Мотивирующая и вместе с тем невероятно трогательная история от инвестиционной фирмы Allan Gray. Видеоролик показывает нежное и искреннее отношение мальчика к своей подруге, которую сверстники считают некрасивой. Он защищает ее от нападок одноклассников, провожает после уроков, покупает сладкую вату и ведет себя как взрослый. Причина такого поведения раскрывается в конце, когда на экране появляется красивая мама девочки. «Мой папа сказал мне две важные вещи: всегда ищи потенциал, а после этого имей терпение дождаться его» – такова мораль этого ролика.
«Время, проведенное с семьей — бесценно»
Трогательная реклама McDonald's. Они всегда рядом – самые близкие и родные. Мы часто к ним несправедливы, обижаемся, когда нам кажется, что они проявляют чрезмерную заботу, хотим скорее повзрослеть. В видеоролике запечатлены этапы взросления дочери глазами отца. McDonald's дарит зрителю душевную рекламу, не нервируя постоянным напоминанием о своем продукте.
«Невоспетый герой»
Рекламный ролик от компании TVC Thai Life Insurance. «Невоспетый герой» – тот самый человек, которого редко можно встретить в жизни. Он творит добро, ничего не требуя при этом взамен, но получает самое главное – счастье. День за днем, совершая, казалось бы, незначительные поступки, он делает мир лучше. Если бы каждый из нас последовал его примеру, планета стала бы намного лучше.
«Будь ближе»
Рекламная акция Pro Infirmis посвящена защите людей с ограниченными возможностями. Главный герой – швейцарец Фабиан, инвалид, страдающий от того, что люди зачастую его сторонятся, выходит на улицу в костюме плюшевого медведя. Раскрывая объятия прохожим, он находит отклик почти у каждого. Удивительно и обидно! Неужели нам и правда нужно маскироваться для того, чтобы стать ближе друг к другу?
«Красный шар»
Обойти вниманием этот четырехминутный мини-фильм я просто не могла. Короткометражка Альбера Ламориса (1956 г.) была удостоена каннской «Золотой пальмовой ветви» и получила «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий». Ролик затрагивает темы детства и дружбы во взрослом мире.