«Секс меня не особо интересует»: Марьяна Ро об Ивангае, попытке суицида и отношениях с Фейсом
Марьяна Ро дала новое интервью Дмитрию Гордону для его YouTube-канала. В беседе блогер откровенно рассказала о личной жизни. Собрали самое интересное!
Об отношениях с Ивангаем и попытке суицида
«Все было искренне. Я думала (как и большинство маленьких девочек), что любовь будет раз и навсегда. Ждала принца. Я не могу сказать, что любила его. Это была привязанность. И за счет того, что он старше, я думала, может, он мне как папа. Было весело».
«Был момент, когда я не хотела жить. Меня никто не понимал. Думала, любовь все моей жизни меня пикнула – Ивангай уехал в Киев. Он вышел из дома, сказал, что в магазин, а сам поехал в Киев. Все выбесили. Я выпила штук 5-6 таблеток, но сразу поняла, что надо их вывести из тела. Мама кричит, звонит брату. Я в шоке. Брат выломал дверь, дали воду».
О расставании и драках с Ивангаем
«Давно хотели это сделать. Он приехал в Киев и начал тусоваться с друзьями. Я не дополучала внимания. Он за это зацепился. Мы в итоге повздорили, побили друг друга и разошлись. Я уехала к другу на три дня. Наш общий знакомый прислал сообщение: «Ивангай купил тебе билет. Чемодан я тебе привезу в аэропорт. Улетай». Я смирилась. В чемодане не было особо моих вещей. Пару носков, трусов. И билет был не в мой город».
«Мы часто дрались. Сильно. От него было больше. Как только не было. Но не ногами. У него, думаю, это идет из детства. Его били родители, он мне говорил. В школе у него не было друзей, он любил избивать своего игрушечного тигренка. Человек не проработал это с психотерапевтом. Все мы с прибабахом. Я пыталась уйти, но не получилось. Жертва возвращается к своему насильнику. Все мы странные.
О знакомстве с Фейсом
«Он мне писал в Twitter и Instagram. Начали общаться. Мне важнее, чтобы меня любили больше. Первая встреча? Он опоздал на три часа. Я была в ярости. Я вышла в пижаме, в полудрёме, намывшись. Фейс не смог сам зайти, попросил, чтобы я его встретила. Мы зашли в квартиру. Он начал вываливать кучу сладостей и говорить, что украл их. Я такое не ем, лучше б котлет привёз. Он очень долго разговаривал, 4 часа монолога, как ему плохо живется. Я подумала: «Какой странный чувак, какие сказки. Наверное, дружить будем». Я люблю такое. Сидел у меня до 10 утра. Не целовались. Подумала, что странный чудак. Дружить будем. Что насчет замужества? Я не знаю, что будет дальше, но было бы прикольно. Мы как Лелик и Болик».
О пансексуальности
«Однажды в Японии мужчина показ мне свой орган. В магазине. Я была в шоке, рассказала отцу, но он мне не поверил. Это было ужасно. Было отвращение к тому мужчине… Я не получаю удовольствие от вхождения полового органа. Мне кажется, что удовольствие при этом процессе — это выдумки, коммерция. Понятно, что клиторальный оргазм существует. Но особо меня не интересует это. Я хочу детей, мне придется заниматься сексом. Прикольно чествовать друг друга, это сближает. Я пансексуалка. Мне без разницы, кто это. Мне важен, какой человек внутри. Важен характер. Я люблю весёлых людей. С девушкой не пробовала».