Логотип Peopletalk

Семейство Кардашьян теряет свою популярность

Похоже, на сегодняшний день «семьей №1» смело можно назвать семейство Кардашьян. Каждый из участников громкого реалити-шоу ежедневно зарабатывает на своем имени десятки тысяч долларов. По всей видимости, мир начал уставать от такого давления.

Согласно статистике, в прошлом году некоторые крупные издания сильно проиграли, разместив на обложку фото представителей семьи Кардашьян-Дженнер. Например, количество проданных экземпляров журнала Cosmopolitan с фотографией всех женщин телесемьи составил 436 500 экземпляров, в то время как количество проданных копий, на обложке которых были запечатлены другие звезды, в среднем составляло не менее 531 тысячи.

Кроме Cosmopolitan влияние семьи Кардашьян ощутили на себе и другие СМИ. Например, майский номер журнала GQ, на обложке которого появилась Кендалл Дженнер (20), потерял 10 тысяч покупателей.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.