Сердце подскажет: образы с символом любви – большой, но не очевидный тренд сезона
В этом сезоне дизайнерский цех как бы намекает нам всем, что любовь победит. В коллекциях брендов появляется все больше образов c вышивками или принтами в виде сердца. На символ любви делают ставку Acne Studios, Akris, Aniye Records, Antonio Marras, Bmuet(Te), Batsheva, Botter, Christian Cowan и многие другие.
Но не стоит думать, что к такому универсальному знаку нежных чувств дизайнеры стали прибегать совсем недавно. Сердца появляются на жакетах, брюках, пальто и юбки вот уже не одно десятилетие назад. А некоторые марки и вовсе смогли сделать узнаваемый символ своей «фишкой». Взять, к примеру, Comme des Garçons и их мультяшное сердце с глазками или популярные кулоны Tiffany & Co.
Comme des Garçons Tiffany & Co.
Мы предлагаем тебе не ждать следующего сезона и носить вещи с изображением этого символа уже сейчас. Собрали 8 вещей от российских брендов.
Shi Shi, 8 700 p. (shi-shi.ru) CH4RM, $188 (ch4rm.com) Love Republic, 1 199 p. (loverepublic.ru) Lime, 3 999 p. (lime-shop.ru) Love Goods, 12 000 p. (lovegoods.store) 2Mood, 790 p. (2moodstore.ru) TopTop, 17 990 p. (toptop.ru) LevashovaElagina, 15 700 p. (levashovaelagina.ru)