Логотип Peopletalk

Сергей Шнуров прокомментировал успех «Экспоната»

Сергей Шнуров

Ровно один месяц прошел с того момента, как в Сети появился клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат». За это время ролик собрал более 40 млн просмотров только на одном YouTube, а сколько раз его посмотрели на других ресурсах – и представить невозможно. И вот, чтобы отметить небольшой юбилей, Сергей Шнуров (42) решил сам разобраться, в чем же секрет успеха «Экспоната».

Об этом он решил порассуждать в своем Instagram. «Немного поутихли страсти по лабутенам и уже можно что-то сказать, — начал философскую запись Сергей. —  Попробую разобраться в том, из чего состоит эта история или истерия. Если отбросить все удачно сложившиеся обстоятельства и попытаться увидеть фундамент этого строения, то можно разглядеть архитипичную сваю, которая поддерживает и скрепляет всё здание. Женская обувь, как ключ к счастью, сакральный предмет, поворотный элемент сюжета, в таком ракурсе девичьи туфли встречались нам как минимум дважды и знакомы каждому из нас. «Золушка» и «Ночь перед Рождеством». Из черевичек и хрустальных туфелек растут наши лабутены. Так называемый гламур (который почему-то мерещится многим везде) против таких мощнейших гвоздей вбитых в наши головы, бесконечно малая величина. Вот что, как я думаю, резонировало и резонирует. Новая старая сказка неузнаваемая в своей узнаваемости. Ну и про «Валенки» великой Лидии Руслановой стоит вспомнить».

К сожалению, подписчики певца так и не смогли прийти к общему мнению по этому поводу, но вновь вспомнили полюбившуюся миллионам песню. А что думаешь ты о новой мысли Сергея?

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.