Логотип Peopletalk

Сеть возмутило толерантное фото Levi’s

Редактор отдела стиль жизни

Российское представительство бренда Levi’s в День всех влюбленных выложило поздравление подписчиков в официальный Instagram. На снимке изображена пара, которая держится за руки. И не всем понравился тот факт, что парень на фото темнокожий. Толерантность вызвала  у российских поклонников бренда возмущение.

View this post on Instagram

C Днём всех влюблённых! ?

A post shared by Levi's Russia (@levis_russia) on

«Больше ни одной покупки у Levi’s», «Просто позорище», «А почему азиатов забыли? Что за дискриминация», — писали под фото.
На общественный резонанс отреагировали актрисы Стася Милославская и Кристина Каширина, поддержав бренд в Stories.

View this post on Instagram

Всегда любил этот бренд. @levis_russia спасибо за эту рекламу. И не волнуйтесь насчет продаж. Особенность российского потребителя в том, что ему абсолютно насрать на любой морально-нравственный пиар. Уверен, при соответствующих скидках, ваши джинсы сметут пачками самые отъявленные куклусклановцы российского разлива. Западные маркетологи, привыкшие к влиянию репутации на потребление, не понимают, с кем имеют дело. У нас готовы горящие туры в горячие точки покупать, если цена знатная, а уж об остальном вообще можно не думать.

A post shared by Alexander Tsypkin / Цыпкин (@alexander_tsypkin) on

А Александр Цыпкин написал в Instagram целый пост: «И не волнуйтесь насчет продаж. Особенность российского потребителя в том, что ему абсолютно насрать на любой морально-нравственный пиар. Уверен, при соответствующих скидках, ваши джинсы сметут пачками самые отъявленные куклусклановцы российского разлива. Западные маркетологи, привыкшие к влиянию репутации на потребление, не понимают, с кем имеют дело. У нас готовы горящие туры в горячие точки покупать, если цена знатная, а уж об остальном вообще можно не думать». 

Отметим, что PEOPLETALK понравился пост Levi’s. Редакция поддерживает толерантность и считает, что в мире нет места расизму. 

Реклама
Рекомендуем