Скандал на Неделе моды в Париже: бренд Givenchy раскритиковали за украшения в виде петли на шею
На днях французский Дом Givenchy представил коллекцию весна – лето 2022. Однако зрителям она запомнилась не оригинальными нарядами и красочным шоу, а украшениями, которые вызвали волну критики и даже возмущения. Все дело в том, что креативный директор бренда Мэттью Уильямс создал серию металлических колье, по форме напоминающих петлю. Многие зрители посчитали такой дизайн чересчур агрессивным, ассоциирующимся с насилием и суицидом. «Я просто не понимаю, как десятки людей, видевших эти аксессуары до показа, посчитали их приемлемыми?!», «Молодые девушки и парни не должны видеть такие элементы ни в каких шоу, тем более на Неделе Моды в Париже!» – комментируют пользователи Сети.
Влиятельный фэшн-аккаунт Diet Prada пишет в Instagram: «Казалось бы, индустрия уже давно должна была научиться не надевать на шею модели ничего, похожего на петлю. Однако ожерелья Givenchy, которые мы только что видели на показе, находятся в опасной близости от этой ошибки. И история повторяется вновь».
Под повторяющейся историй блог имеет ввиду скандал, разразившийся в 2019 году, когда британский бренд Burberry выпустил на подиум моделей в украшениях, максимально похожих на удавку. Тогда исполнительному директору Дома Марку Гоббетти пришлось долго извиняться перед разгневанной публикой. Интересно, последуют ли извинения на этот раз?