Логотип Peopletalk

Скандал на Неделе моды в Париже: бренд Givenchy раскритиковали за украшения в виде петли на шею

На днях французский Дом Givenchy представил коллекцию весна – лето 2022. Однако зрителям она запомнилась не оригинальными нарядами и красочным шоу, а украшениями, которые вызвали волну критики и даже возмущения. Все дело в том, что креативный директор бренда Мэттью Уильямс создал серию металлических колье, по форме напоминающих петлю. Многие зрители посчитали такой дизайн чересчур агрессивным, ассоциирующимся с насилием и суицидом. «Я просто не понимаю, как десятки людей, видевших эти аксессуары до показа, посчитали их приемлемыми?!», «Молодые девушки и парни не должны видеть такие элементы ни в каких шоу, тем более на Неделе Моды в Париже!» – комментируют пользователи Сети.    

Givenchy SS 22
Givenchy SS 22
Givenchy SS 22
Givenchy SS 22

Влиятельный фэшн-аккаунт Diet Prada пишет в Instagram: «Казалось бы, индустрия уже давно должна была научиться не надевать на шею модели ничего, похожего на петлю. Однако ожерелья Givenchy, которые мы только что видели на показе, находятся в опасной близости от этой ошибки. И история повторяется вновь».  

Под повторяющейся историй блог имеет ввиду скандал, разразившийся в 2019 году, когда британский бренд Burberry выпустил на подиум моделей в украшениях, максимально похожих на удавку. Тогда исполнительному директору Дома Марку Гоббетти пришлось долго извиняться перед разгневанной публикой. Интересно, последуют ли извинения на этот раз?  

Burberry FW 19
Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.