Вчера Джеймс Франко (39) тоже попал в пучину самого громкого секс-скандала Голливуда. Его обвинили в домогательствах сразу две женщины. Сначала комик Сара Титем-Каплан сделала заявление в своем Twitter: «Привет, Джеймс Франко. Помнишь, несколько недель назад ты сказал мне, что моя нагота в двух твоих фильмах за 100 долларов день, это не эксплуатация, потому что я подписала контракт?». А потом и актриса Виолет Палей решила высказаться, написав на своей страничке: «Помнишь, когда ты подтолкнул мою голову в машине к своему обнаженному пенису? А еще ты пригласил мою подругу в отель, а ей было всего 17». Самое интересное, что это произошло сразу же после вручения премии «Золотой глобус», на которой Джеймс удостоился награды «Лучшая мужская роль» за фильм «Горе-творец».
Кстати, в ночь события еще одна актриса Элли Шиди (55) отпускала странные комментарии у себя в Twitter, смотря трансляцию. «Джеймс Франко только что выиграл. Не спрашивайте, почему я завязала с кино/тв бизнесом»; «Почему ведущий мужчина? Почему Джеймсу Франко позволили прийти? Сказала слишком много», — писала Шиди, но вскоре удалила записи.
Оказалось, что даже два этих обвинениях уже хорошо подпортили жизнь Франко. Он должен был посетить ток-шоу газеты The New York Times для того, чтобы рассказать о создании «Горе-творца». И, конечно, визит отменился. Ведь именно эта газета проводила свое собственное расследование по делу продюсера Харви Вайнштейна (65). «Учитывая все предыдущие обвинения, мы не можем продолжать действовать так, как планировалось», — заявили представители газеты изданию Variety.
Сам Франко решил нарушить молчание и разъяснить ситуацию на шоу Стивена Колберта (53). «Я не знаю, что я сделал Элли Шиди. Я снимал ее в своем фильме. Нам было так весело. Я не знаю, что случилось и почему она была так расстроена. Насчет остальных… Я привык всегда брать на себя ответственность за то, что я делаю. Я должен делать это, чтобы чувствовать себя нормально. Даже если что-то не так. То, что я слышал про Twitter — это неправда. Но я полностью поддерживаю людей, которые могут высказаться», — пояснил Джеймс.