Логотип Peopletalk

История о том, как Джулия Фокс и Эльза Хоск вдохновили джензеров массово разрезать джинсы и превращать их в сапоги

Джензеры – то самое поколение, которое вывело подражание модным иконам на новый уровень. Если раньше молодежь активно подглядывала за выходами Пэрис Хилтон, пытаясь найти аналоги ее мини-юбок и люксовых сумок в масс-маркете, то зумеры избрали путь под кодовым названием кружок «Умелые ручки». Главным двигателем прогресса, разумеется, стали социальные сети.

Перенесемся в 2020 год. Поп-икона современности Гарри Стайлз примеряет на репетиции The Today Show яркий кардиган от JW Anderson. Раз и моментальный солдаут позиции за 1365 долларов. Но главное даже не в этом: зумеры начали повально снимать туториалы в жанре how to и вязать кардиганы самостоятельно. Да в таком масштабе, что в итоге дизайнер Джонатан Андерсон сдается и выпускает бесплатный шаблон по созданию свитера. Впрочем, новая волна зумерского увлечения кройкой и шитьем пришлась на джинсовые сапоги, которые в середине лета выгуляли Джулия Фокс и Эльза Хоск.

Эльза Хоск в джинсовых сапогах Kalda (Фото: соцсети)
Джулия Фокс в джинсовых сапогах Kalda (Фото: legion-media)

Вернее, на что-то среднее между гетрами и остроносыми сапогами – обувь до колена декорирована штанинами от джинсов. DIY-видео по созданию позиции в домашних условиях буквально взорвали TikTok. По заветам вышеописанного примера с кардиганом Гарри Стайлза джинсовые сапоги можно точно так же прикупить у бренда Kalda за 550 евро, но зумерам такая «классическая» схема не интересна. Справедливо отметить, что они точно так же падки на дешевые аналоги дорогой одежды – «удивительно похожее» винтажное платье Лили-Роуз Депп от Chanel Haute Couture, которое она надевала на Met Gala в 2019 году, стало самым популярным айтемом для выпускного в этом году. Аналог подростки нашли в масс-маркете Bella Barnett всего за 110 долларов.

Оригинальные джинсовые сапоги Kalda (Фото: соцсети)

Однако давайте копнем глубже – в тенденции нет ничего удивительного. У подростков попросту не может быть 550 евро на джинсовые сапоги (если, конечно, они не являются героями «Сплетницы»). Если предыдущие поколения выбирали, скорее, только один путь, заключающийся в подборе дешевой альтернативы, то джензеры решили взять судьбу в свои руки в прямом смысле слова. И тенденция эта определенно положительная не только для последних: в социальных сетях сидят не только зумеры, но именно они обеспечивают бренды солдаутами. Необязательно даже снимать сто первый DIY – зумеру достаточно нажать на кнопку «Поделиться», чтобы после миллениал или представитель более старшего поколения кликнул на «Купить».

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.