Логотип Peopletalk

Смешно. Кто обвинил Balenciaga в плагиате?

Старший редактор отдела новостей

Такого мы точно не ожидали! Представители компании по производству ароматизированных елочек Car-Freshner подали в суд на Balenciaga. Оказалось, что бренд использовал дизайн освежителя воздуха для создания своих кожаных брелоков-елочек за 275 долларов (почти 18 тысяч рублей). Кстати, цена оригинальных елочек всего 3 доллара (200 рублей).

Car-Freshner
Car-Freshner

Balenciaga
Balenciaga

В документах, подготовленных Car-Freshner, представители компании утверждают, что они оформили Little Trees как торговую марку в 1952 году, а Balenciaga никогда не спрашивала разрешения использовать дизайн «елочек». По их словам, бренд не только не постеснялся копировать их, а даже создал брелоки самых популярных цветов Little Trees.

В общем, компания хочет, чтобы модный бренд поделился с ней частью прибыли, ведь Balenciaga заработает на своих брелоках намного больше, чем Car-Freshner.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.