Логотип Peopletalk

«Смута»: почему все обсуждают российскую игру

«Смута»

Вот уже неделю в Сети не утихают обсуждения российской игры «Смута», релиз которой состоялся в начале апреля. О чем она и почему привлекла к себе столько внимания?

Действие игры разворачивается в 1612 году во времена Смуты – периода в истории России, ознаменовавшегося нестабильными внутренней и внешней ситуациями в стране. За престол сражаются российские князья и польские интервенты, а территорию охватывают неурожай и заморозки. Сюжет, кстати, основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», но по утверждению разработчиков и отзывам пользователей, более динамичен, чем литературный первоисточник. 

Игрокам предстоит исследовать территории Московской Руси, а также выполнять задания и даже участвовать в сражениях, наблюдая за происходящим от третьего лица. По умолчанию главного героя выбрать самостоятельно нельзя – им является молодой боярин Юрий Милославский, который присягнул на верность польскому королевичу Владиславу, но под давлением своего наставника вступил в народное ополчение в Нижнем Новгороде. Так, герой собирается уговорить Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского отказаться от освобождения страны, но со временем начинает сомневаться в правильности своих поступков и переходит на сторону сопротивления. 

В качестве врагов здесь поляки, разбойники, «лихоимцы» (то есть взяточники), шиши (или партизаны из крестьян) и отряды наемников, а также дикие звери вроде волков. 

«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»
«Смута»

Вообще, история со «Смутой» началась еще два года назад, в 2022-м, когда стало известно, что ИРИ (Институт развития интернета) выделит 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на игру. За это время проект завоевал славу «российского «Ведьмака», успел переехать с одной даты запуска на другую, но все же вышел и сразу стал главным инфоповодом в медиаполе.  

Сейчас, по прошествии времени, «Смуту» хвалят за атмосферу, графику и саму идею. Получается, что как один из первых крупных российских игровых проектов «Смута» удалась.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.