Полгода назад брак Миланы (24) и Александра Кержаковых (35) дал трещину – в Сети заговорили, что футболист изменяет своей жене. Очевидцы сообщали, что зимой Кержаков веселился в одном из столичных ресторанов с неизвестной брюнеткой. А в конце декабря Милана выложила в Stories фото и подписала его «Немного ударили». Все, конечно, решили, что это Александр поднял на жену руку, но продолжения эта история не получила.
Тогда ни футболист, ни его супруга официальных заявлений не делали, но в Instagram совместные фото выкладывать перестали. А пару дней назад Милана наконец-то объявила – с Кержаковым она больше не живет. «Я давно уже не с ним в отношениях… Это абсолютно падший, не достойный уважения человек. Увы!» — написала она в комментариях под своим последним фото в Instagram.
Больше ни Милана, ни Александр не высказывались. Зато в дело вступила бывшая гражданская супруга Кержакова Екатерина Сафронова (31). С Катей футболист пробыл в браке три года (у них есть общий сын Игорь), а потом объявил на всю страну, что Сафронова наркоманка и через суд запретил ей общаться с ребенком. Девушка утверждала, что Кержаков вообще не пускает ее к ребенку, а футболист считает иначе. «Есть порядок ее встреч. Пожалуйста. Если ты находишься в длительной ремиссии, если ты не опасна, то под моим присмотром и под присмотром врача ты можешь видеться с ребенком. Но Екатерина не придерживается этого порядка. Когда я уезжаю, мне иногда приходит сообщение: «Я хочу увидеть ребенка». Все. Такое сообщение приходит раз в месяц. Екатерину я не видел с апреля», — заявил он в эфире «Прямого эфира».
В интервью порталу Starhit Катя заявила: «Тому, что Кержаков разведется с Миланой, я не буду удивлена. Знала, что их жизнь рано или поздно этим закончится. Сама Милана рассказывала мне, что у них все совсем не гладко». А еще в феврале Сафронова рассказывала eg.ru: «Милана мне позвонила сама. Я попросила ее устроить встречу с сыном и уговорить Сашу пойти мне на уступки. Милана пообещала помочь. Видимо, став матерью, она поняла, что такое — не видеть ребенка. Через месяц после разговора мы встретились. Милана пришла вся в слезах и объяснила: «Встреча с ребенком невозможна, он сказал, что скорее разведется со мной, нежели даст тебе увидеть Игоря». Потом она стала говорить, как все у них плохо. <…> В общем, Милана рассказала, что он поднимает на нее руку. Первый инцидент произошел, когда Саша в 2015 году заключил арендное соглашение с командой «Цюрих». Они тогда сильно поссорились из-за пустяка».
Сафронова говорит: Кержаков изменял Милане постоянно. «О первой неверности мужа Милана узнала из его переписки с другом. Случился скандал. Но она простила, посчитала, что виновата соблазнительница — бодибилдерша Светлана Еренина. Тогда вмешался папа, который потребовал, чтобы Кержаков, если и правда любит его дочь, положил на ее счет в знак примирения очень большую сумму. Саша так и сделал».
А подруга Миланы и Кати Светлана рассказывала, что Кержаков женился на Милане только из-за ее влиятельного отца (Вадим Тюльпанов, политик, сенатор и член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, умер 4 апреля 2017 года, всего за шесть дней до рождения внука): «Проблемы усугубились, когда умер ее папа. Кержаков стал частенько не ночевать дома и не говорить, когда вернется. Один нервный срыв, другой, и она оказалась в психологической клинике. Несложно догадаться, кто ее туда отправил. Вспомним хотя бы историю Кати Сафроновой, которую держали в наркологической клинике силой. Милана лечилась в России, потом в Германии. Ее ввели в искусственную кому, а очнулась она в наручниках. Пока она там лежала, ее кто-то снимал на видео. А потом запись можно будет в суде представить как доказательство, что такой матери нельзя отдать ребенка. Как и в случае с Сафроновой. Получается, что после смерти влиятельного папы Миланы она ему больше не нужна. Милана его сильно любила, хотела сохранить семью, но теперь поздно. Сейчас она живет у мамы».