Логотип Peopletalk

Спорт в социальных сетях: Анна Хилькевич о контенте, который точно наберет миллион

Главное изображение статьи
Реклама

Анна Хилькевич известна прежде всего как талантливая актриса, но и в том, что касается трендов, она не отстает. Отсюда и миллионы подписчиков, и тысячи лайков под ее смешными и жизненными видео, и статус амбассадора социальной сети Yappy. В качестве последнего она, например, только недавно вышла в эфир «Матч ТВ», где презентовала новый конкурс на стыке спорта и блогинга, а теперь в нашем материале рассказала, как совмещает эти две неотъемлемые части своей жизни.

«Одного везения недостаточно, чтобы попасть в топ»

Анна Хилькевич подтверждает: в спорте без везения никуда. Но нужно понимать, что это вещь сложносочиненная – состоит из множества факторов, которые необходимо «взрастить в голове». Так что одного везения, чтобы попасть в топ, недостаточно – нужно комбо из удачи, трудолюбия, уверенности в победе и умения проигрывать. И это касается не только спорта – секрет успеха в шоу-бизнесе, кино, на телевидении и в социальных сетях точно такой же. Если фортуна благоволит – это прекрасно, но ее важно правильно использовать и самому включаться в активную работу на пути к поставленной цели.

Нескучный спорт

Свою повседневную жизнь Анна Хилькевич не представляет без спорта – любовь к нему у нее с детства. Сейчас в расписании актрисы минимум 2/3 тренировки в неделю, но и без них ей активности хватает: съемки в кино и реалити требуют хорошей физической подготовки. Так, именно спорт очень помог ей в шоу «Форт Боярд» и «Звезды в Африке». 

А еще она регулярно участвует в популярных состязаниях («Стань человеком», например) и не уступает по уровню подготовки коллегам мужского пола. 

«Спорт невероятно дисциплинирует – это однозначно. Он развивает не только тело, но и силу духа, силу воли. Человек, занимающийся спортом, в большей степени заботится о своем теле, здоровье и организме в целом. Все это – проявление любви к себе. Спорт – часть меня. Он дает силу, энергию, помогает порой переживать сложные психологические моменты, к тому же это возможность интересно проводить время», – делится звезда.

И мы с ней согласны. Тем более, что спорт в XXI веке – это не только про скучный бег по дорожке, но и про тренировки на серфе или вейкборде, завоевавшие всеобщую любовь за последние несколько лет.

«Миру надоели псевдоидеальные люди» 

Интернет любит тех, кто ничего не боится. И современные подростки отлично это знают, поэтому и говорят, что нет ничего невозможного. Анна Хилькевич с этим согласна – все «дано» и «не дано» у нас в голове. Для молодых, по ее мнению, точно не существует границ – они открытые, гибкие и энергичные.

«Как показывает опыт, важно, чтобы человек был интересным, харизматичным. Небольшие особенности в речи или внешности сейчас даже приветствуются. Миру надоели псевдоидеальные люди. Настоящий блогер не должен бояться или стесняться. Он рискует, действует и работает играючи – делает то, что хочет, включаясь на полную и не боясь конкурентов», – добавляет актриса.

«Надо понимать, что это работа»

Анна Хилькевич не из тех, кто регулярно атакует подписчиков гивами, розыгрышами и конкурсами – в ее социальных сетях лишь изредка можно встретить поддержку забавных флешмобов. Но для Yappy она сделала исключение и в августе в качестве амбассадора платформы совместно с «Матч ТВ» запустила большой конкурс: участники должны были снять видео, на котором они занимаются спортом и читают скороговорку одновременно, и выложить в свой аккаунт в Yappy с хэштегом #yappyнаматче. 

Авторы роликов с наибольшим количеством лайков получили финальное задание, а итоги «Матч ТВ» подвел вместе с Анной Хилькевич. Главным призом для двоих начинающих блогеров Yappy – физика Владислава Шевцова и комика Лены Терновой – стал выход в эфир спортивного телеканала и возможность подготовить эксклюзивный вертикальный репортаж с футбольного матча.

«Это первый подобный опыт, но в целом, когда зарегистрировалась в Yappy, я начала очень часто снимать коллабы с другими блогерами и артистами. В этом смысл соцсети – объединяться, чтобы создавать совместные, удивительные, классные, креативные видео», – рассказывает Анна Хилькевич.

Звезда, кстати, также поделилась опытом с победителями конкурса и посоветовала им снимать ролики ежедневно и постоянно прокачивать творческий потенциал. «Надо понимать, что это работа. Сначала это сложно: ты не понимаешь, как это делать, и заставляешь себя. Но потом ты обнаружишь, что в любом месте можешь что-то придумать и снять», – отметила амбассадор Yappy.

О контенте, который заходит зрителю

Один из секретов успеха Анны Хилькевич в социальных сетях – актуальные темы и ситуации, в которых каждый может узнать себя. При этом она добавляет, что в быстроменяющемся мире важно держать руку на пульсе – даже контент постоянно трансформируется в зависимости от того, что происходит в мире и даже жизни одного конкретного блогера.

Сама звезда делает ставку на юмор, и ролики на злобу дня снимает в развлекательном формате – так, чтобы это было весело, интересно и легко. Формула простая: с понятным роликом проще сделать коллаб, а чем больше коллабов – тем популярнее аккаунт.

«Коллаборации – это фишка Yappy. Здесь они очень популярны, потому что функционал платформы делает сотворчество доступным каждому. Коллабы позволяют создавать контент с любым человеком, даже со звездой. Ты не ограничен в поиске, тебе не могут отказать. Если ты придумал интересное видео – сделай его. Этим и уникален Yappy. Он не ограничивает и дает много творческих инструментов для того, чтобы быть популярным», – рассказывает актриса.

Увлечения Анны Хилькевич – спорт и блогинг – во многом перекликаются. Однако каждое из них – не индивидуальная, а командная гонка. Поэтому так важно всегда быть в курсе происходящего, искать собственные фишки и самому задавать тренды, а не только следовать им. И как спортсмен всегда может обратиться к тренеру, то блогеру в Yappy помогает сама площадка. Здесь все создано для того, чтобы звезды Сети могли «прокачать» свою креативность на максимум: больше двух миллионов вдохновляющих видео для коллабов, инфлюенсеры и звезды, с которыми можно поработать напрямую, и уникальный функционал, позволяющий быстро создавать и продвигать креативный контент. 

Реклама
Рекомендуем