Сегодня стартовала третья Московская неделя моды, которая пройдет в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» и продлится до 9 октября. Свои коллекции представят как российские, так и иностранные дизайнеры.
В программе запланированы не только показы известных и молодых брендов, но и лекции экспертов, открытый маркет, бизнес-шоурум и фестиваль тематического короткометражного кино. Зрители смогут увидеть работы почти 200 дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран.
5 и 6 октября у гостей будет возможность посетить fashion-интенсив «Построение бренд-платформы: инструкция от А до Я», который проведет Келли Катрон, одна из самых известный пиар-специалистов в области моды.
Кстати, гости, которые находятся на BRICS+ Fashion Summit, проходящем сейчас параллельно в Москве, также будут приходить на показы.
Келли поделится опытом, как начать работать со знаменитостями, а также поделится инсайдерскими советами для дизайнеров о том, как продаваться на крупнейших торговых площадках, как пройти путь от создания концепции и нейминга бренда до съемки лукбуков, коммуникации с покупателем и работы с инфлюенсерами.