Логотип Peopletalk

Статистика: что чаще всего покупали в Black Friday?

И. о. главного редактора

Три дня безудержного шопинга позади! И исследовательская компания GfK выяснила, какие товары интересуют жителей разных стран.


Так, в Германии отдают предпочтение бытовой технике, в Великобритании и Польше охотятся за телевизорами, а в Бразилии в цене ноутбуки и фритюрницы.

А вот компания Black-Friday.Global выяснила, как обстоят дела в России. Согласно данным, у нас в топ-5 входят: одежда, обувь, электроника, косметика и парфюмерия, бытовая техника. Следом идут товары для детей и спорттовары. В среднем на одного покупателя приходится 3,7 купленных товара.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.