Компания Mediascope провела исследование и выяснила, сколько в среднем россияне тратят на мобильные приложения: рейтинг составлялся на основе данных пользователей в возрасте от 12 до 64 лет из крупных городов (с населением более 100 000 жителей).
Так, в Mediascope выяснили, что больше всего времени россияне проводят в… игре Gardenscapes (46 минут в день)! Это мобильное приложение, сочетающее в себе жанры головоломки и симулятора. В центре — дворецкий Остин, которому нужно восстановить фамильный сад.
На втором месте — игра Homescapes (41 минута). Это спин-офф Gardenscapes, где дворецкий Остин занимается восстановлением дома.
Также в тройку лидеров вошло приложение для чтения книг FBReader (40 минут). А дальше в рейтинге расположились YouTube (35 минут), «ВКонтакте» (34 минуты) и Instagram (27 минут).
Полный список смотри здесь!