#МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Стеклянная сумка, клатч-голубь и платье-машина: колумнист PEOPLETALK Алена Горячева о том, почему неносибельная мода сейчас в тренде

Мода не стоит на месте. Несмотря ни на что, одни тренды плавно сменяются другими, а потом возрождаются с новой силой. Последние тенденции транслируют в массы уже давно не только дизайнеры, но и фэшн-инфлюенсеры, блогеры и звездные it-girls.

Самыми зоркими и внимательными по части новых веяний по праву считаются авторы Telegram-каналов, которые реагируют на все изменения с молниеносной скоростью и подмечают даже самые неочевидные детали.

Сегодня мы хотим тебя познакомить с автором «Дьявол носит H&M» aka нашим новым колумнистом Аленой Горячевой. Вот уже несколько лет она пишет о моде без цензуры, делится крутыми находками и рассказывает о текущих трендах. Один из них – неносибельная мода. В своей первой колонке Алена размышляет о том, почему далеко не самые удобные вещи завоевывают сердца фэшн-инфлюенсеров и становятся главным объектом желания всех модниц.

Алена Горячева, автор Telegram-канала «Дьявол носит H&M»


Неносибельная мода в последнее время вышла за пределы подиума, и теперь все чаще мы можем наблюдать странные и экстравагантные вещи в социальных сетях модных инфлюенсеров и селебрити.

Например, Bottega Veneta выпустили сумку-подушку, всеми любимый Loewe в своей последней коллекции показали платье-машину, а Balenciaga представили нам сумку-сапоги. На самом деле таких примеров масса, а все потому, что на эти неординарные и непривычные для нас вещи есть спрос. И растет он с каждым днем.

Безусловно, на это повиляла эпоха социальных сетей, ведь при постоянном и каждодневном скроллинге ленты мы замечаем только то, что выделяется из общей массы. Думаю, вы согласитесь с тем, что нас уже не удивить просто красивой сумкой от Chanel. Именно поэтому бренды все чаще создают то, что привлечет к ним новых клиентов и поднимет покупательский спрос.

Но нужно понимать, дело не только в этом. Желание показать свою индивидуальность / протест / эпатаж никуда не ушло, и это было с нами всегда, многие и раньше транслировали свою позицию через одежду.

Но вот что интересно: сейчас особое внимание бренды уделяют именно сумкам. Взять, например, стеклянную модель от бренда Coperni. Как только бренд анонсировал ее у себя в официальном аккаунте, сразу же стало ясно, что она будет знаковой вещью в ближайшее время. Так и произошло: Doja Cat и Tinashe на церемонии вручения премии «Грэмми», Кайли Дженнер у себя в социальных сетях, Ким Кардашьян на музыкальном фестивале Coachella и многие другие уже вышли с ней в свет.

Или, например, сумка-голубь, которую не так давно выпустил бренд JW Anderson – раньше, невозможно было представить, что подобная модель так сильно понравится модницам по всему миру, но сейчас это реальность и многие от нее просто без ума.

То же самое случилось и с сумкой в виде женских трусов от бренда Les fleurs studio – согласитесь, трудно придумать аксессуар, притягивающий взгляд прохожих сильнее.

Так что сейчас самое время не бояться и экспериментировать со своим гардеробом, а самое главное – теперь вы можете не опасаться того, что будете выглядеть нелепо.