Логотип Peopletalk

Стеклянная сумка, клатч-голубь и платье-машина: колумнист PEOPLETALK Алена Горячева о том, почему неносибельная мода сейчас в тренде

Главное изображение статьи
Купить рекламу

Мода не стоит на месте. Несмотря ни на что, одни тренды плавно сменяются другими, а потом возрождаются с новой силой. Последние тенденции транслируют в массы уже давно не только дизайнеры, но и фэшн-инфлюенсеры, блогеры и звездные it-girls.

Самыми зоркими и внимательными по части новых веяний по праву считаются авторы Telegram-каналов, которые реагируют на все изменения с молниеносной скоростью и подмечают даже самые неочевидные детали.

Сегодня мы хотим тебя познакомить с автором «Дьявол носит H&M» aka нашим новым колумнистом Аленой Горячевой. Вот уже несколько лет она пишет о моде без цензуры, делится крутыми находками и рассказывает о текущих трендах. Один из них – неносибельная мода. В своей первой колонке Алена размышляет о том, почему далеко не самые удобные вещи завоевывают сердца фэшн-инфлюенсеров и становятся главным объектом желания всех модниц.

Алена Горячева, автор Telegram-канала «Дьявол носит H&M»


Неносибельная мода в последнее время вышла за пределы подиума, и теперь все чаще мы можем наблюдать странные и экстравагантные вещи в социальных сетях модных инфлюенсеров и селебрити.

Например, Bottega Veneta выпустили сумку-подушку, всеми любимый Loewe в своей последней коллекции показали платье-машину, а Balenciaga представили нам сумку-сапоги. На самом деле таких примеров масса, а все потому, что на эти неординарные и непривычные для нас вещи есть спрос. И растет он с каждым днем.

Безусловно, на это повиляла эпоха социальных сетей, ведь при постоянном и каждодневном скроллинге ленты мы замечаем только то, что выделяется из общей массы. Думаю, вы согласитесь с тем, что нас уже не удивить просто красивой сумкой от Chanel. Именно поэтому бренды все чаще создают то, что привлечет к ним новых клиентов и поднимет покупательский спрос.

Но нужно понимать, дело не только в этом. Желание показать свою индивидуальность / протест / эпатаж никуда не ушло, и это было с нами всегда, многие и раньше транслировали свою позицию через одежду.

Но вот что интересно: сейчас особое внимание бренды уделяют именно сумкам. Взять, например, стеклянную модель от бренда Coperni. Как только бренд анонсировал ее у себя в официальном аккаунте, сразу же стало ясно, что она будет знаковой вещью в ближайшее время. Так и произошло: Doja Cat и Tinashe на церемонии вручения премии «Грэмми», Кайли Дженнер у себя в социальных сетях, Ким Кардашьян на музыкальном фестивале Coachella и многие другие уже вышли с ней в свет.

Или, например, сумка-голубь, которую не так давно выпустил бренд JW Anderson – раньше, невозможно было представить, что подобная модель так сильно понравится модницам по всему миру, но сейчас это реальность и многие от нее просто без ума.

То же самое случилось и с сумкой в виде женских трусов от бренда Les fleurs studio – согласитесь, трудно придумать аксессуар, притягивающий взгляд прохожих сильнее.

Так что сейчас самое время не бояться и экспериментировать со своим гардеробом, а самое главное – теперь вы можете не опасаться того, что будете выглядеть нелепо.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.