Стремление к будущему: Марк Цукерберг объяснил, почему переименовал Facebook
Накануне Facebook поменял название на Meta. Компания объяснила свое решение тем, что теперь хотят ассоциироваться со всей «метавселенной» своих продуктов.
Этим летом Марк Цукерберг рассказал о своих планах. Он считает, что пользователи мессенджеров должны иметь возможность обмениваться информацией между разным софтом. По задумкам Цукерберга «метавселенная» будет работать на виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности.
«Мне действительно крайне важно, чтобы мы бежали к чему-то: видению будущего, к которому мы правда стремимся и которое нас волнует», — говорит Цукерберг.
Недавно Марк опроверг слухи о том, что изменение названия связано с расследованиями СМИ, которые были основаны на утечке информации Facebook. Он отметил, что ребрендинг начался еще до этого.