Логотип Peopletalk

Стремление к будущему: Марк Цукерберг объяснил, почему переименовал Facebook

Накануне Facebook поменял название на Meta. Компания объяснила свое решение тем, что теперь хотят ассоциироваться со всей «метавселенной» своих продуктов.

Марк Цукерберг и Присцилла Чан (Фото: Ian Tuttle/Getty Images for Breakthrough Prize)

Этим летом Марк Цукерберг рассказал о своих планах. Он считает, что  пользователи мессенджеров должны иметь возможность обмениваться информацией между разным софтом. По задумкам Цукерберга «метавселенная» будет работать на виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности.

 «Мне действительно крайне важно, чтобы мы бежали к чему-то: видению будущего, к которому мы правда стремимся и которое нас волнует», — говорит Цукерберг.

Недавно Марк опроверг слухи о том, что изменение названия связано с расследованиями СМИ, которые были основаны на утечке информации Facebook. Он отметил, что ребрендинг начался еще до этого. 

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.