Логотип Peopletalk

«Суперкубок-2018»: все самые крутые рекламные ролики здесь

Редактор отдела стиль жизни

Каждый год «Суперкубок» смотрят около 120 млн человек – это в 10 раз больше населения Москвы и в 4 раза больше, чем собрала инаугурация Трампа (71). Представляешь, какая огромная аудитория?  Поэтому крупные компании готовы тратить миллионы, чтобы показать свою рекламу в перерыве (а в прошлом году 30-секундный ролик стоил 5 млн долларов!) Давай посмотрим самые крутые видео этого года!


Squarespace


Pepsi


Tide

 


M&M’s


Groupon Ad


Doritos and Mountain Dew


Pringles


Jack in the Box


Coca-Cola


Lexus and Black Panther


PETA


Kraft


Skittles

 

Реклама
Рекомендуем