Логотип Peopletalk

Сюрреализм в моде

Сюрреализм − направление в искусстве, философии и культуре, сформировавшееся в начале 20-х годов во Франции. Работы сюрреалистов построены на парадоксальном соединении несоединимого. А главный свой импульс сюрреализм получил, когда к нему присоединились художники.

Метод сюрреализма впервые использован в высокой моде в работах Эльзы Скиапарелли (1890-1973) в начале 1930-х годов.

Ключевой особенностью этого периода было сотрудничество дизайнера и художников-сюрреалистов. Так, Сальвадор Дали (1904-1989) вместе с Эльзой создали знаменитое «Платье с лобстером» и множество других интересных и уникальных вещей.

Современные дизайнеры продолжают дело сюрреалистов, изменяя содержание вещей самым неожиданным способом. Модный сюрреализм окружает нас повсюду – на показах, в журналах, на улицах и в магазинах.


Agatha Ruiz de la Prada, 2009 г.; Hussein Chalayan, 2014 г.; Comme des Garçons, 2007/08 г.


Christian Dior 2013/14 г.; Viktor & Rolf’s, 2010 г.; Jean-Charles de Castelbajac, 2011 г.; Carven, 2014 г.


Alexander McQueen, 2008 г.; Franck Sorbier, 2012 г.; Giorgio Armani, 2011 г.; Iris Van Herpen, 2012 г. 


Martin Margiela


Martin Margiela, 2012 г.


Фотограф Carolina Mizrahi; Gareth Pugh 2015 г.; Rick Owens


Витрина Lanvin; Mary Katrantzou, 2013 г.


Рекламная кампания Mary Katrantzou, 2011 г.


Сюрреалистическая съемка Vogue Italia, 2011 г.; Саския де Брау в фотосессии Wallpaper, 2013 г.


Джоан Смоллс в рекламной кампании Missoni, 2014 г.; рекламная кампанияKenzo, 2013/14 г.


Коллаборация Opening Ceremony и художника-сюрреалиста Рене Магритта, 2014 г.; Viktor & Rolf, 2010 г.


Японская художница Яёи Кусама для Louis Vuitton, 2012 г.; Alexander Terekhov, 2013/14 г.


Сюрреалистическая съемка Vogue Japan, 2013 г.; Tar Magazine, 2012 г.


Lanvin


Сумка Prada x Damien Hirst; ботильоны Vionnet 

Реклама