Танцуем под минимал: 5 бьюти-брендов с лаконичным дизайном
Бум на корейские, будто детские дизайны упаковок, прошел. Теперь мы голосуем глазами за баночки бежевого или пудрово-розового цвета с минималистичным дизайном, которые эстетично смотрятся на ванных полках и в социальных сетях, и особо ценятся за то, что не отвлекают и не пресыщают и так уставший от постоянных скроллов экрана взгляд. Выбрали пять образцово-показательных брендов, для которых минимализм не просто слово.
okolo (Швеция)
У молодого бренда серьезная философия — она декларирует уважение к природе, людям и окружающей среде. Поэтому в составах продуктов нет даже потенциально опасных компонентов, все формулы имеют доказательную базу их действенности, а отношение к ресурсам у okolo бережное. В подтверждение этому вся упаковка сертифицирована лесным попечительским советом FSC — значит, что продукция, древесная или недревесная, поступает из лесов, в которых лесопользование ведется в соответствии с принципами и критериями FSC. А компания, имеющая такой сертификат, ведет экологически ответственную деятельность.
The Act (Россия)
Локальная ростовская марка уже не первый год радует тем, что создает продукты высокого качества, а цены держит на уровне мидл-маркет. Когда летом команда бренда встречалась с редакцией, сотрудники The Act рассказывали, что будут следовать этому правилу, несмотря на санкции и сложности с поставками. У марки минималистичные социальные сети и дизайн упаковки. Все для того, чтобы не отвлекать тебя в момент ритуала ухода за собой.
22|11 (Армения)
Один из первопроходцев минимализма в России — ереванский бренд 22|11, который вот уже семь лет как пропагандирует идеи минимализма во всем. В средствах нет парафинов, силиконов и искусственных ароматизаторов. Вся невероятно лаконичная упаковка сделана из стекла и перерабатываемого алюминия.
Beauty Minimalist (Россия)
Марка Beauty Minimalist была придумана в гостиничном номере. Да-да, основатели поняли, что в путешествиях нас не отвлекают мелочи и мы пользуемся продуктами с нейтральными упаковками, а свою косметику берем редко. Так и родилась концепция less is more. Аскетичная, но стильная марка выпускает только понятные средства — кремы для тела, мыло, гели для душа, шампуни, не выдумывая сотни продуктов для каждой части лица и тела. За это мы их и ценим.
Authentic Beauty Concept (Германия)
На сайте компании указаны основные ДНК бренда — аутентичность, честность и прозрачность. Устойчивое развитие и повторное использование ресурсов тоже для ABC не пустой звук. Так, упаковки бренды состоят на 80% из переработанного пластика, дизайн очень минималистичный, а сами баночки приятно держать в руках из-за soft touch.