#Поколение #ЭКСКЛЮЗИВ

Титры: Павел Чинарев

У всех фильмов и сериалов есть кое-что общее – они заканчиваются титрами. А в титрах – имена тех, кто стоит за захватывающим сюжетом, эффектной картинкой, острыми диалогами и драматичной музыкой. Десятки, сотни талантливых людей, чья командная работа в итоге и создает ту самую магию. Некоторые – в кадре, другие – за ним. Имена первых ты наверняка знаешь по постерам и сводкам светской хроники, но что мы знаем о них самих? «Титры» в нашем прочтении не заканчиваются точкой после имени и дают слово героям – об их мечтах, целях, пути в кино, поводах для гордости и вдохновении.

Сегодня в главной роли Павел Чинарев. В этом году с его участием вышли блокбастер «Мажор в Дубае», фэнтези-сериал «Этерна», драйвовый триллер «Жига. На полной скорости». Помимо франшизы «Мажор», актер запомнился яркими ролями в таких проектах, как «Красная поляна», «Девятаев», «Почка», «Фея», «Самка богомола».

Согласись, самое время познакомиться с ним поближе! Начнем?


Павел.

39 лет.

В Санкт-Петербурге.

В запрещенной социальной сети. Там, кстати, в последнее время много посвящено не актерству, а музыке.

В 12 лет я дебютировал в картине Тимура Бекмамбетова «Наши девяностые». Из театральной студии меня случайно выбрали тем мальчиком, который пойдет знакомиться с большим кинорежиссером.

Стараюсь не привязывать себя ни к амплуа, ни к жанру. Если кто-то когда-нибудь скажет, что Павел Чинарев работает в определенном жанре, то я буду считать, что моя профессия стала бессмысленной, и на этом закончится мое благородное существование и служение искусству.

Правда не знаю, в чем моя фишка. Наверное, мне об этом должен сказать кто-то другой. Я в каждом проекте пытаюсь сделать что-то новое и разрисовать его новыми красками. Старые из палитры не беру.

«Они сражались за Родину», «Джеки Браун», «Красота по-американски».

Он впереди.

Ожившие картинки жизни.

Умного, многополярного, сложного персонажа.

Человек, который ответственно относится к своим профессиональным обязанностям и, глядя на результат его работы, ты не понимаешь, каким способом он этого достиг. Это близко к гениальности.

Меня не должны знать.

Сейчас в «Мажоре в Дубае», в Московском художественном театре, а скоро в проектах «Зверобой» и «99-й».

Для меня все главное, потому что я очень серьезно отношусь к кино. Оно занимает большую часть моей жизни, и я не могу выделить что-то определенное. Это как спросить, что главное в ваших родителях или что главное в вашем ребенке, — вы никогда не сможете ответить. Вы тотально и всецело принадлежите этой истории.

Фото: Геннадий Авраменко, Ксения Угольникова.