У всех фильмов и сериалов есть кое-что общее – они заканчиваются титрами. А в титрах – имена тех, кто стоит за захватывающим сюжетом, эффектной картинкой, острыми диалогами и драматической музыкой. Десятки, сотни талантливых людей, чья командная работа в итоге и создает ту самую магию. Некоторые – в кадре, другие – за ним. Имена первых ты наверняка знаешь по постерам и сводкам светской хроники, но что мы знаем о них самих? «Титры» в нашем прочтении не заканчиваются точкой после имени и дают слово героям – об их мечтах, целях, пути в кино, поводах для гордости и вдохновении.
Сегодня представляем твоему вниманию композитора Райана Оттера, написавшего музыку к таким известным фильмам и сериалам, как «Метод», трилогия «Гоголь», «Химера», «Фандорин: Азазель», «Внутри убийцы», «Иные», «Топи» и «Триггер».
Согласись, самое время познакомиться с ним поближе! Начнем?
Райан.
36 лет.
В Новосибирске.
За моими работами можно следить в графе фильмография на «Кинопоиске».
Такое ощущение, что оно было всегда. Попробовал написать для картинки и понял, что мне есть что сказать.
Во всех.
Полное погружение в материал, создание уникального звучания для каждого проекта.
«Отель «Гранд Будапешт», «Казино «Рояль» и «Одиннадцать друзей Оушена».
Еще не написал.
Погружение в другой мир.
Хороший кинокомпозитор – это тот, кто сделает музыку для фильма правильно. Важно помнить, что это не ваш бенефис, вы работаете для драматургии, для изображения.
Не должны… но вам не скрыться.
В безбашенной премьере сезона «Киберслав» и полнометражной картине «Пророк. История Александра Пушкина».
Воображение и смыслы. Честность, если это драма, глубина, если это фантазия.
Фото: Слава Павлов