Логотип Peopletalk

Топ бьюти-блогеров, которые выпустили свою косметику

Думаешь, бьюти-блогеры могут только делать нелепый макияж и рассказывать, как правильно рисовать стрелки или корректировать брови? А вот и нет! Сегодня некоторые из них стали настоящими бизнесменами – они разрабатывают и запускают собственные бренды.


Джеффри Стар (5,7 млн)

Джеффри Стар
Джеффри Стар

Экстравагантный парень-андрогин, в прошлом диджей и стилист, а сейчас известный визажист и блогер с многомиллионной аудиторией радует нас не только новыми роликами в YouTube, но и свежими бьюти-новинками. Кстати, свою косметику Jeffree Star Cosmetics он запустил в 2015 году, и первым продуктом его коллекции стала матовая помада Velour Liquid Lipstick, которая превзошла по стойкости даже «американку» Lime Crime. Кстати, в арсенале Джеффри сегодня полный набор средств для стильного макияжа с разными текстурами и оттенками. Еще одна приятная новость: купить его косметику можно в России на сайте pudra.ru (стоит она от 220 р.).


Мишель Фан (2,1 млн)

Очаровательная американка Мишель Фан ведет свой блог с 2006 года. За это время она успела стать визажистом мирового уровня и поработать с известными бьюти-марками. Так, в 2010 году она представляла бренд Lancome в Интернете, чуть позже заключила контракт с L’Oreal, который, кстати, предложил создать ей свою собственную линию косметики. Идея Мишель понравилась, и уже в 2014 году десятки разных продуктов ее личного бренда Em – от помад для губ (16 $) до теней для век (15 $) – начали продаваться в онлайн-магазине emcosmetics.com (кстати, недавно была открыта международная доставка, так что можешь оформить заказ в Россию).


Зои Саг (11 млн)

Британка Зои Саг, известная под ником Zoella, уже несколько лет ведет свой бьюти-блог (кстати, на ее YouTube-канал подписано больше 12 миллионов фолловеров). Недавно она решила не останавливаться на достигнутом и выпустила свою косметическую линейку средств для ухода за телом, в которую вошли продукты разного формата: гели для душа, «шипучки» для ванны, молочко, скрабы и мыло, и все они с невероятно аппетитными ароматами и в потрясающих упаковках, выполненных в нежных пастельных оттенках с очаровательными рисунками. Средства Зои ищи на starsstore.ru и на shopotam.ru (стоят они от 3 $).


Сэм (774 тыс.) и Никола Чапмен (532 тыс.)

Сестры Чапмен стали популярны благодаря яркому и необычному макияжу – девушки любят повторять мейкап звезд, рассказывать, как сделать необычные образы на Хэллоуин, и с удовольствием делятся личными лайфхаками. Но их творчество не ограничивается только этим, в 2011 году они выпустили свои кисти Real Techniques из мягкого синтетического ворса, которые, кстати, любят использовать не только блогеры, но и профессиональные визажисты. Сегодня в их коллекции средств также есть спонжи и аппликаторы. Заказать все средства от Чапман можно на pudra.ru (стоят они от 500 р.).


Шарлотта Тилбери (1,8 млн)

В бьюти-индустрии Шарлотта уже больше 20 лет, и, конечно, за это время она успела многое: работала с культовыми фотографами и моделями, создавала образы для звезд, среди которых Натали Портман (36), Дженнифер Лопес (48), Пенелопа Крус (43) и Кристен Стюарт (27). И вот, несколько лет назад Шарлотта запустила косметический бренд под своим именем. В ее линейке есть все самое необходимое – от кремов для лица и восстанавливающих масок до тональных средств с естественным сиянием и помад с нежнейшей текстурой. И кстати, найти нужный продукт ты можешь на сайте ilovemakeup.ru (только будь готова: бьюти-средства от Шарлотты стоят от 3800 р.).


Ева Гутовски (5,4 млн.)

Американский блогер Ева постоянно пробует себя в чем-то новом. Была исполнительным продюсером и играла саму себя в сериале «Как выжить в старшей школе», успела запустить собственную линию одежды It’s All Wild, а теперь вместе с брендом Color Pop Cosmetics разработала линию косметики для путешествий. «В линии есть все необходимое для летнего мейкапа – помады, тени, удобные компактные палитры, которые будут идеально сочетаться с летними луками твоей мечты», – делится Ева. Если захочешь купить ее косметику, то ищи ее на сайте colourpop.com (кстати, цены на средства Color Pop Cosmetics вполне демократичные, например помада – 6,5 $, квартет теней –12 $).

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.