Третий сезон «Эйфории» был полностью снят в VistaVision – формате для широкого экрана
Режиссер Сэм Левинсон снял предстоящий третий сезон «Эйфории» полностью в VistaVision, который является предвестником IMAX.
Использование VistaVision уже обходится дорого – камеры громоздкие, а значит, нужно делать более короткие дубли. Для еженедельного сериала это серьезная логистическая и финансовая проблема. Вполне возможно, что Левинсон просто подхватил набирающий популярность в Голливуде тренд на VistaVision.
После более чем 60-летнего перерыва формат пленки VistaVision вернулся в прошлом году с фильмом Брейди Корбета «Бруталист». Это был первый фильм, полностью снятый на камеры VistaVision после «Одноглазых валетов» Марлона Брандо (1961). Йоргос Лантимос в какой-то степени положил начало этой тенденции, сняв отдельные сцены фильма «Нищие» 2022 года в этом формате, но в то время мало кто это заметил или хотя бы упомянул. По какой-то причине именно фильм Корбета положил начало этой тенденции в этом десятилетии.
Неясно, свидетельствует ли это о долгосрочном возрождении или это просто временная тенденция, но пока что VistaVision в моде. Несмотря на то, что в мире существует всего несколько камер VistaVision, это не помешало крупнейшим кинематографистам использовать свое влияние для съёмок в этом олдскульном формате.
К слову, недавно звезда «Эйфории» дебютировала на шоу Victoria’s Secret.