Логотип Peopletalk

Трибьют Альберу Эльбазу: показ AZ Factory - самое красивое завершение Недели моды в Париже

В этом году Неделя моды в Париже, которая закончилась всего пару часов назад, подготовила немало сюрпризов и наконец вернула всех fashion-редакторов в привычной докарантинный режим. К громкому come back дизайнеры подготовились основательно: Balenciaga выпустили специальный эпизод «Симпсонов», Loewe воплотили в коллекции работы Якопо Понтормо, а Coperni неожиданно для всех пригласили на подиум дочь Стива Джобса Еву.

Но, пожалуй, самым важным и долгожданным событием Paris Fashion Week стал показ AZ Factory — трибьют Альберу Эльбазу. Именно ему Louis Vuitton, который вот уже несколько лет подряд завершает Неделю моды в Париже, уступил возможность поставить красивую точку в показах SS 22.

О том, что 40 дизайнеров во главе с командой AZ Factory готовят шоу в память о дизайнере (напомним, Эльбаз умер 25 апреля 2021 года), мы узнали месяц назад. Тогда генеральный директор бренда Лоран Малеказе признался, что показ — это не только дань уважения Альберу, но и «желание напомнить себе и миру, что представляет собой эта индустрия и как сильно мы нуждаемся в красоте и творчестве».

Само шоу получило название Love Brings Love и воплотило главную мечту Эльбаза — объединить талантливых дизайнеров, чтобы создать нечто невероятное и красивое. В основе коллекции, конечно же, эскизы маэстро и культовые образы, созданные Альбером за долгие годы его карьеры.

Уже, кажется, по традиции шоу разделили на две части: первое — результат работы модных Домов над коллекцией-трибьютом, вторая — сам показ AZ Factory.

На подиуме мы увидели костюм Saint Laurent с массивной ярко-розовой бабочкой (читай главной визитной карточкой Эльбаза), черное миди Schiaparelli, дополненное золотым корсетом и маской, и летящее белое платье Lanvin (с этим модным Домом у Альбера были особые отношения), которое повторяет модель из линии 2008 года,

Отдельное внимание заслуживают образы с портретами дизайнера. Над ними работали Balmain, Ralph Lauren и Bruno Sialelli. А Y/Project, Versace, Valentino и Balenciaga сделали ставку на розовый — любимый цвет Альбера Эльбаза.

И если почти до конца шоу у зрителей получалось сдерживать слезы, то появление Амбер Валетты в образе Альбера не смогло оставить равнодушным никого. И ваш редактор моды должен признаться, что даже сейчас, вспоминая поклон дизайнера, появляется дрожь и ком в горле от грусти и ощущения прекрасного. От осознание того, что один талантливый человек смог собрать главных игроков fashion-арены и сделать эту Неделю моды особенной для каждого.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.