Логотип Peopletalk

Цифра дня: Hermes заработал 2,7 млн долларов в первый день открытия в Китае

Редактор отдела моды

Из-за эпидемии коронавируса модные бренды столкнулись с кризисом. И, кажется, Китай (где вспышка эпидемии осталась позади, а экономика постепенно восстанавливается) может помочь модным домам выбраться из непростой ситуации.

Так, Dior уже сделали Китай основной площадкой для презентации новых моделей. На днях бренд выпустил Dior Gem Clutch, в Европе модель появится только через несколько недель.

Ещё одним важным показателем стало открытие первого бутика Hermes в китайской Гуанчжоу (столица провинции Гуандун — самого богатого района Китая).

В первый же день продаж бренд заработал 2,7 миллиона долларов. И побил рекорды всех модных домов в Китае.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.