Логотип Peopletalk

Ты носишь этот цвет и даже не знаешь, кто его создал: культовые цвета модных домов

Главное изображение статьи
Реклама

В последнее время в монохромных образах все чаще появляются яркие акценты – будь то перчатки и сумки или пальто и сапоги. Но у большинства этих ярких цветов есть свои названия, своя история и свой смысл, которые вложили в них великие дизайнеры. И пока ты думаешь, что насыщенный розовый создала Пэрис Хилтон, а ярко-оранжевый – Игорь Синяк, где-то плачет одна Эльза Скиапарелли и один Тьерри Эрмес соответственно. Мы собрали для тебя подборку из 5 культовых цветов, которые ты носишь, но не знаешь, кто их создал.


Shocking Pink

Шокирующий розовый, созданный Эльзой Скиапарелли в 1937 году, стал символом дерзости и женской силы в моде, а после и главным атрибутом Пэрис Хилтон. Скиапарелли видела в нем воплощение энергии, страсти и эксцентричности, противопоставляя его традиционным представлениям о женственности. В 1937 году цвет буквально олицетворял бунт против серости и обыденности. Со временем шокирующий розовый стал не просто оттенком, а культурным символом, вдохновив поколения дизайнеров от Валентино до Барби.


Hermès Orange

Оранжевый цвет Hermès стал таким же узнаваемым символом, как и сам бренд. Его история началась во время Второй мировой войны, когда из-за дефицита материалов компания была вынуждена использовать оставшиеся коробки ярко-оранжевого оттенка. Неожиданно этот насыщенный цвет идеально попал в дух самого бренда – яркий, энергичный, но благородный. Со временем Hermès Orange превратился в визуальный код статуса и мастерства, ассоциируясь с кожаными изделиями, ручной работой и наследием бренда.


Bottega Green

Зеленый цвет Bottega Veneta, известный как Bottega Green, стал современным символом итальянской минималистичной роскоши. Этот яркий, насыщенный оттенок, появившийся в эпоху Дэниела Ли, разгребавшего архивы бренда, мгновенно превратился в код бренда. Он воплощает идею «тихой роскоши», в которой нет ни громких логотипов, ни кричащих деталей – только этот уверенный зеленый, который говорит сам за себя. 


Dior Grey

Цвет Dior Grey Кристиан Диор выбрал потому, что в нем идеально соединились женственность, спокойствие и статус. Мягкий, нейтральный и всегда уместный, он стал визитной карточкой бренда и идеальным фоном для культового New Look. Dior Grey не бросается в глаза, но именно в этом его сила. Сегодня этот цвет – символ утонченного парижского шика, который никогда не выходит из моды, и, конечно же, из гардероба Яны Рудковской.


Valentino Red

Символ страсти и роскоши – Valentino Red, который создал Валентино Гаравани в XX веке. И выбрал он его не случайно. Этот насыщенный алый цвет сразу обращает все внимание на себя. Он стал синонимом итальянской элегантности и знаковым элементом почти каждого показа модного дома. И если раньше этот оттенок выбирали только для финальных сцен голивудских фильмов, то сегодня его все чаще можно встретить на ковровых дорожках, ведь он стал символом истинного гламура.

Реклама
Рекомендуем