Логотип Peopletalk

Тюрбан – неувядающий тренд

Восточный головной убор – тюрбан – завладел умами дизайнеров еще в 1970-е. Все переменилось с того времени, неизменной осталась лишь любовь женщин к ретро-стилям. Модный мир с радостью воспринял этот экзотический атрибут.

Givenchy 1970. Yves Saint Laurent 1976.


И даже спустя десятки лет журнал Vogue неоднократно использовал этот аксессуар для моделей на обложке. А дома моды включали его в коллекции от-кутюр. Не исключено, что это и убедило многих именитых дизайнеров вновь вернуться к несколько позабытому, но, как и прежде, креативному и яркому аксессуару.

1962/1970.


1972/1971


Помимо высокой моды тюрбан использовался и для повседневных нарядов. Небогатым женщинам этот головной убор помогал убрать волосы, чтобы было удобнее работать и оставаться при этом красивыми. А светские персоны демонстрировали свои тюрбаны на вечеринках.


Тюрбан представляет собой головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы. Он распространен среди народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии, России и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку. Для его изготовления требуется 6–8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит и до 20 метров материи.

Востоковеды утверждают, что существует не менее тысячи способов завязывания тюрбана или чалмы.

Сегодня тюрбан – это очень популярный аксессуар. Его можно сочетать практически с чем угодно и вовсе не обязательно придерживаться определенного стиля. С ним можно надеть строгий костюм или легкий сарафан и выглядеть неотразимо.

В наши дни тюрбан до сих пор актуален как на подиумах, так и на улицах. Ведь способность этого аксессуара подчеркнуть природную красоту лица не утратилась даже спустя столетия.  






Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.