Логотип Peopletalk

Уход McDonald's из России принес рост оборота у конкурентов до 40%

«Победителями» от ухода McDonald’s стали многие оставшиеся организации общепита, особенно те, у кого в меню есть бургеры. Так, в одной из аналогичных сетей фастфуда рост оборота составил 40%. В среднем заведения с пиццей и роллами получили увеличение оборота в 10%. Более известные бренды – по 15-20%. По оценкам российского предпринимательства, в сегменте общепита у всех стало больше посетителей, скорее всего, по причине отпусков и времени года. 

Сара Бэйкер (Фото: кадр из фильма «Тэмми»)

Ранее у себя в социальных сетях Михаил Гончаров, снователь ресторанов «Теремок», высказался про конкуренцию с McDonald’s. «Место «Макдоналдса» в России никто не займет, поскольку аналогичного по сложности и системе бизнеса в России ни у кого нет», — заявил предприниматель. Также он отметил, что в «Макдоналдсе» всегда были «экстремально низкие» средний чек и цена блюд. Это было связано с тем, что сеть изначально была спроектирована «технологически как бизнес для работы по экстремально низким ценам» — «своего рода дискаунтер», пояснил Гончаров. 

В мае стало известно, что американская компания продала свои точки в России одному из франчайзи ресторанов Александру Говору, а уже в конце месяца компания «Москва-Макдональдс» зарегистрировала домен veseloivkusno.ru, но сообщается, что само название заведения будет другим. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.