Логотип Peopletalk

В чем встречать Новый год 2022: гид по трендам

Купить рекламу

Люди делятся на два типа: одни выбирают уютную пижаму, в которой встретят новогоднюю ночь, а другие не могут представить праздник без эффектного образа. Если ты относишься к последнему типу, то уже сейчас стоит решить вопрос с рождественским аутфитом. Ну а мы готовы облегчить тебе выбор.

В этом году бренды сделали ставку на яркие цвета (среди них и тот самый electric blue с показа Off-White) и на акцентные детали: перья, бахрома, пайетки.

Мы внимательно изучили все новогодние коллекции и определили главные тренды.


Перья

Пожалуй, главный тренд Нового Года 2022 — это перья, которые появились чуть ли не в каждой второй коллекции брендов. Самый популярный вариант — пиджак, кардиган или платье с такими акцентными рукавами.


Насыщенный синий

За последние пару месяцев насыщенный синий стал одним из самых популярных цветов сезона. Поэтому вполне ожидаемо, что дизайнеры предлагают нам выбрать новогодний образ в таком оттенке: от шелкового пиджака до платья-комбинации.


Пайетки и блестки

Пайетки или блестки — еще один беспроигрышный вариант в Новогоднюю ночь. Кстати, именно на нем остановился ваш редактор моды и выбрал прозрачный мерцающий топ черного цвета.


Red power

И какой Новый год без ярко-красного аутфита? Наш фаворит брючный костюм мужского кроя в таком цвете (дополни черными мюлями с квадратным мысом).


Черное платье

Не стоит забывать и про классику. Маленькое черное платье по-прежнему остается идеальным вариантом для любого случая. Мы предлагаем остановить выбор на вариантах в бельевом стиле или с асимметричными вырезами.


Бахрома

Бахрома была одним из главных трендов прошлой новогодней ночи, и в этом году не сдает своих позиций. Нам нравятся жакеты, мини-платья и костюмы в таком стиле.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.