#МОДА

В главной роли: 9 культовых дизайнерских вещей, которые появились в сериале «Секс в большом городе»

Культовый сериал о жизни четырех подруг в Нью-Йорке вышел на экраны ровно 25 лет назад, 6 июня 1998 года. За это время он стал своего рода библией для всех single ladies планеты. «Секс в большом городе» вывел телевизионный формат на абсолютно новый уровень откровенности и смог передать и трогательную дружбу, и вайб Нью-Йорка, и любовную драму.

Вместе с Кэрри, Мирандой, Шарлоттой и Самантой многие из нас взрослели, влюблялись и мечтали найти своего Мистера Бига. О феномене легендарного проекта можно говорить еще очень долго, рассуждая то о психологии героинь, то о токсичности их партнеров. Но мы хотим сделать акцент на стиле подруг, который за 25 лет не потерял ни капли актуальности.

На протяжении всех сезонов над созданием образов работала художница по костюмам Патриция Филд. Именно благодаря ей в сериале появилась та самая юбка-пачка Кэрри (купленная за $5 на блошином рынке), а героини стали иконами стиля, которым хотела подражать каждая вторая девушка. Правильно продуманные наряды идеально отражали не только эпоху, но и характеры подруг, а еще помогали зрителю проникнуться каждой из них. Шоу действительно породило множество трендов, так что молодое поколение запросто может изучать по нему моду нулевых.

Однако знаешь ли ты, что многие вещи для сериала были предоставлены знаменитыми дизайнерами, а некоторые и вовсе сделаны на заказ. Сегодня мы решили погрузиться в тотальную ностальгию по «Сексу в большом городе» и повнимательнее рассмотреть, что носит Кэрри Брэдшоу.


Туфли Manolo Blahnik

У Кэрри Брэдшоу было две любви: первая – Мистер Биг, а вторая – туфли. И не простые, а Manolo Blahnik. «Незамужней женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому необходимо осторожно относиться к выбору туфель: ведь они помогают нам скрасить этот нелегкий путь», – сказала однажды Кэрри и оставалась верна этой мысли весь сериал. Она могла запросто потратить последние 400 долларов на новенькую пару и никогда не проходила мимо бутика с теми самыми туфлями. Да что уж говорить, ведь именно с их помощью Мистер Биг сделал предложение Кэрри. Продакт-плейсмент явно удался, потому что после выхода сериала Manolo Blahnik стали объектом желания тысяч девушек.


Газетное платье Christian Dior

В «газетном» платье Christian Dior авторства Джона Гальяно Кэрри появляется дважды. В первый раз она надевает его на встречу с бывшей женой Мистера Бига в 17-й серии третьего сезона. Кстати, это сейчас наряд носит статус культового, а тогда он был последней новинкой модного дома. Дизайнер представил Newspaper dress в осенне-зимней коллекции 2000 года.

Во второй раз Кэрри надела платье только через 10 лет. И уже не на напряженную встречу, а на свидание с Мистером Бигом.


Сумка Fendi Baguette

В той же 17-й серии третьего сезона была еще одна иконическая сцена. В ней Кэрри Брэдшоу отчаянно пыталась доказать грабителю, что ее сумка – не просто сумка, а «багет». Именно так началась первая волна популярности модели Fendi Baguette. А в гардеробе Кэрри Брэдшоу была не одна такая «малышка».


Сумка Dior Saddle Bag

Да, коллекции сумок Кэрри Брэдшоу может позавидовать любая. У главной героини «Секса в большом городе» помимо Fendi Baguette были еще аксессуары Gucci, Paco Rabanne, Judith Leiber, Chanel и знаменитая «сумка-седло» Christian Dior. Ее автор – Джон Гальяно. Дизайнер представил Saddle Bag на показе весенне-летней коллекции в 1999 году. Тогда по подиуму ходили модели-ковбои в атласных платьях и дениме, в высоких сапогах и ярких повязках, у каждой была сумка-седло с золотыми буквами CD. Очень скоро сумка стала самым настоящим хитом. Поэтому Кэрри, как одна из главных модниц Нью-Йорка, не могла пройти мимо.


Поясная сумка Gucci

Раз уж мы заговорили об аксессуарах, будет странно не упомянуть поясную сумку Gucci, которую Кэрри выгуливала как минимум три раза. В двух эпизодах третьего сезона «Секса в большом городе» и в третьей серии «И просто так». Правда, 20 лет спустя Кэрри носит ее не на поясе, а через плечо.


Свадебное платье Vivienne Westwood

Один из самых известных свадебных образов за всю историю кинематографа по праву принадлежит Кэрри Брэдшоу. Выйти замуж за Мистера Бига героиня сериала должна была в роскошном платье, которое создала Вивьен Вествуд. В образе было идеально все: от фирменного корсетного верха и пышной юбки цвета шампань до причудливого головного убора и букета цветов. Однако торжество так и не состоялось. В следующий раз свадебное платье Vivienne Westwood мы увидели на экране больше 10 лет спустя – во втором сезоне «И просто так».


Топ Roberto Cavalli

Признаемся честно, образ Кэрри в «разорванном» топе Roberto Cavalli и асимметричной белой юбке наш самый любимый. Несмотря на то что с момента выхода 13-й серии четвертого сезона прошло больше 20 лет, аутфит ничуть не потерял своей актуальности. Наоборот, мы запросто можем представить в таком луке и Эмили Ратаковски, и Беллу Хадид. Кстати, художница по костюмам Патриция Филд и тут преуспела. Этот топ Roberto Cavalli был представлен на показе бренда осенью 2000 года, а уже летом 2001-го он появился на экране.


«Голое» платье DKNY

Да, вы угадали, на этой фотографии не героиня «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу, а актриса Сара Джессика Паркер на одном из светских мероприятий конца 1990-х. Однако в сериале это «голое» платье, как его окрестила Шарлотта, тоже было. Именно в нем Кэрри снималась в рекламе для издательства и именно его надела на первую встречу с Мистером Бигом. Платье, кстати, Патриция Филд нашла в коллекции DKNY 1997 года.


«Платье мести» Christian Dior

«Платье мести» было не только у принцессы Дианы, но и у Кэрри Брэдшоу. Именно в этом образе Christian Dior Кэрри отправилась на встречу с Мистером Бигом, чтобы сказать ему «прощай». Правда, не в последний раз. Образ с пометкой «культовый» она дополнила сумкой Fendi и прозрачными мюлями.