На британском телеканале Channel 5 вышел полуторачасовой фильм об отце Меган Маркл Thomas Markle: My Story («Томас Маркл: моя история» — прим. ред.), в котором он рассказал, как изменились его отношения с дочерью после того, как Меган Маркл (38) вышла замуж за принца Гарри (35), а также поделился своими эмоциями.
Так, Томас (75) признался, что очень сожалеет, что не смог присутствовать на свадьбе дочери. Он утверждает, что расстроился до слез, когда увидел, что к алтарю ее ведет отец Гарри принц Чарльз.
«Моя дочь выглядела прекрасно. Жаль, меня не было рядом с ней в тот момент. Конечно, я благодарен принцу Чарльзу за то, что он сделал. Однако признаюсь, что немного поплакал из-за этого. Я и по сей день не могу забыть этот момент», — заявил Томас.
По его словам, он был приглашен на торжество, но не смог на нем присутствовать из-за решения королевской семьи, так как незадолго до торжества отец Меган согласился позировать репортерам, которые хотели пошагово снимать его подготовку к свадьбе дочери. Члены королевской семьи расценили это как неуважение к частной жизни. Томас Маркл говорит, что Гарри даже отчитал его за принятое решение по телефону, а через несколько дней после этого Томас попал в больницу, где ему была срочно проведена операция на сердце.
«Гарри сказал мне: «Если бы ты меня послушал, с тобой бы ничего не случилось». Я ответил, что жалею, что не умер, — тогда бы они могли хотя бы притвориться, что им очень грустно. Хотя я уверен, что Меган плакала, когда узнала, что меня не будет на свадьбе, и Гарри тоже был расстроен», — рассказал Томас Маркл.
Также Томас Маркл заявил, что очень сожалеет, что после свадьбы его дочь и ее новая семья совсем перестали поддерживать с ним связь и никак не помогают ему материально. Он считает, что Меган должна заботиться о своем отце.
«В конечном итоге они все мне должны: королевская семья должна, Гарри должен, и Меган должна. Я должен быть вознагражден за то, что пережил. Дочь обещала, что будет заботиться обо мне, когда я стану старым. Сейчас я уже достиг преклонного возраста — пора присматривать за папой», — говорит Томас Маркл.
Конечно, он не мог не пожаловаться, что до сих пор не встречался с внуком Арчи. Томас заявил, что о том, что Меган станет матерью, узнал из выпуска новостей, а не в личном разговоре с дочерью. По мнению отца, все эти конфликты негативно сказываются на всех членах семьи, и на Гарри тоже.
«Для них я не существую. Осознает это Гарри или нет, но он теперь тоже является частью моей семьи, а я — частью его. Нам надо поговорить. Ему уже не 12 лет — он больше не имеет права быть таким недотрогой», — сказал отец Меган Маркл.
К слову, в Великобритании интервью Томаса вызвало целую волну осуждений в сторону Меган Маркл. По их мнению, герцогиня не имеет права игнорировать отца, даже после его таких скандальных заявлений. Многие признались, что смотрели передачу со слезами на глазах, а Томаса назвали достойным отцом.
Но мы с британской общественностью не согласны, просто напомним: за последний год Томас Маркл, напомним, делал следующие заявления.
«Они совсем не замечательные в отношении своей собственной семьи. Это лицемерно. Вы не можете изображать из себя благотворителей и тех, кто объединяет людей, а затем игнорировать собственного отца и всю семью».
«Меган была актрисой кабельного телевидения до того, как вышла замуж за Гарри. Без него ее имени не было бы в каждой газете и журнале»
«Меня раздражает чувство превосходства, с которым общается со мной Меган. Без меня она была бы никем. Все, что представляет из себя Меган, создал я сам»
«Принцесса Диана ненавидела бы их, если бы увидела, как они со мной общаются»
«В жизни Меган не такая, какой кажется многим. Она очень самолюбивая и эгоистичная»
А еще, напомним, в мае 2018 Томас Маркл соглашался на постановочные фотографии, где отец смотрит в Интернете фото дочери и ее возлюбленного, не просто так, а за 135 тысяч долларов (более 8 млн рублей).
В октябре 2019 передал британским таблоидам личные письма с Меган.