Тренд на здоровое питание растет с каждым годом. Все больше людей обращают внимание на состав и выбирают натуральные органические товары. Ответственные бренды стремятся удовлетворить этот запрос, в том числе в сфере гостеприимства.
На днях российский производитель натуральной молочной продукции «ЭкоНива» в коллаборации с австрийской компанией Julius Meinl запустили первую в России* чашку органического капучино на молоке «ЭкоНива Organic» и кофейном зерне Julius Meinl. Редакция PEOPLETALK разобралась, в чем суть и ценность предложения.
Фото: пресс-служба «ЭкоНива» Фото: пресс-служба «ЭкоНива»
Для осознанного потребителя это возможность выбирать сертифицированные органические продукты, которые произведены с заботой о природе и человеке. В таком молоке и зерне гарантировано не будет ГМО, красителей и консервантов. Для бизнеса органическая чашка капучино — это экологичное решение и очевидный ответ на запрос об осознанном потреблении. Инициатива поможет показать новый уровень вовлеченности бренда в ESG-повестку и завоевать доверие покупателя.
Считаем, что идея «ЭкоНивы» и Julius Meinl популяризовать органическую чашку капучино — принципиально новое и заманчивое предложение. Ознакомиться с подробностями можно на сайте.
* Первое предложение в России для сферы HoReCa с использованием ультрапастеризованного органического молока (сертификаты Organic и Euro-leaf) и органического кофе (сертификаты USDA и Euro-leaf).
Реклама. ООО «ТД ЭкоНива Молочные продукты», ИНН: 3614009018, erid:2SDnjeZWpff