Логотип Peopletalk

В Сети раскрыли новый способ флирта

Публикации в соцсетях давно стали не просто способом делиться моментами, но и новым языком симпатии. Как сообщает «Лента.ру», молодые пользователи до 24 лет все чаще используют Stories, чтобы пообщаться, завязать флирт или ненавязчиво напомнить о себе. Причем для трети опрошенных это полноценная альтернатива личным сообщениям.

Кадр из фильма «Материалистка»

Как сообщается, больше 60% публикуют Stories, чтобы сохранять важные моменты и поддерживать контакт с окружающими. Кто-то делится событиями из жизни, а кто-то полезной информацией. Почти треть признается, что ждет реакции на свои публикации, даже если прямо об этом не пишет.

Интересно, что главным поводом для публикации становятся эмоции – будь то смешная ситуация, красивый пейзаж или просто удачный кадр. Однако решающим фактором все же остается внешний вид: более половины участников опроса признались, что не делятся публикациями, если им не нравится, как они выглядят на фото или видео.

Чаще всего пользователей цепляют живые эмоции. Особенное внимание привлекают публикации с визуальной эстетикой, в которых чувствуется атмосфера и момент «здесь и сейчас». А вот постановочные сюжеты, одинаковые картинки без пауз и фальшивые эмоции наоборот отталкивают.

К слову, стремление к натуральности и спокойной размеренной жизни сейчас проявляется у поколения Z. Так, у зумеров теперь пользуется популярностью эстетика Марты Стюарт. А что это такое – читай здесь.

Реклама