Логотип Peopletalk

В соцсетях учат одеваться по «зеркальному» методу: почему нам точно стоит обратить на него внимание?

Уже несколько лет все основные модные и лайфстайл тренды рождаются именно на просторах социальных сетей: будь-то бесконечные «коры», стильные приемы и даже идеи по планированию бюджета. В общем, самые активные пользователи Сети впереди планеты всей, а остальным лишь остается успевать следить за постоянно меняющимися тенденциями. Надо признаться, что многие из них попадают в рубрику «Ожидание/Реальность». Увы, не все в обычной жизни выглядит так же круто, как на экранах смартфонов. Однако некоторые тренды с легкостью могут выйти за рамки социальных сетей и найти свое место в реальном мире.

Например, в последнее время вирусится интересный лайфхак, который упрощает процесс составления стильного образа. В модных СМИ уже назвали этот метод «зеркальным» (Mirroring Method). Рассказываем, что это такое и как это использовать.

Выбор аутфита мы начинаем «наоборот»: сначала определяемся с аксессуарами, а потом к ним уже подбираем основной образ. Чаще всего блогеры останавливаются на двух айтемах обязательно в одном цвете, например, бордовые балетки и бордовая сумка, и отталкиваются уже от них. Основной оттенок может быть любым, хоть белым, хоть черным, хоть фиолетовым. Но лучше все-таки обратиться к трендам и вспомнить о самых модных цветах сезона: всей красной палитре, нежном желтом, лаймовом или сером. Собрали стильные идеи для образа, собранного с помощью «зеркального» метода.

Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.