Логотип Peopletalk

Valentino выпустил капсульную коллекцию. Изучаем

Редактор отдела моды

Модный дом Valentino представил новую капсульную коллекцию Bluegrace в бело-голубых оттенках. В линию вошли платья свободного кроя, юбки миди, шелковые платки и брюки.

Для создания капсулы креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли вдохновился предыдущими коллекциями модного дома.

Впервые бело-голубой принт Valentino появился в коллекции осень-зима 1968-1969, а затем его использовала Мария Грация Кьюри (она занимала должность креативного директора бренда до 2016 года) в коллекции 2013 года.

Новая линия уже доступна на сайте бренда. Стоимость от 133000 до 235000 рублей.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.