Вдохновляясь новым: бренд Rich презентовал масштабный арт-проект
Rich вдохновит людей провести время наедине с собой за любимым занятием. Создатели бренда знают, как сделать такие моменты по-настоящему особенными благодаря насыщенному вкусу и запоминающемуся дизайну. А совсем недавно Rich представил обновленную упаковку , в которой гармонично переплелись современные тренды, классика и мотивы, навеянные эстетикой ботанической живописи XIX века. Но самое главное – неизменно насыщенный вкус сока остался прежним, изменилась только упаковка. Свой обновленный внешний вид бренд решил представить масштабно и ярко, презентовав громкий спецпроект с участием творческих личностей.
Ключевой частью спецпроекта стал диджитал-триптих (для тех, кто не знает, триптих – произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных одной идеей, темой, сюжетом, стилем и цветовой гаммой), который получил название «Вдохновляясь новым».
В создании триптиха приняли участие визуальная художница Моника Дубинкайте, 3D-художница и иллюстратор Варя Щука, а также композитор и музыкант Константин Похвалин (Poko Cox).
Работая над арт-проектом, художники постарались передать свое видение идеального момента за любимым делом. Вдохновением для создания проекта стал новый дизайн упаковки Rich. Своим посланием этот необычный творческий союз напоминает нам о том, что мы можем превратить любое свое увлечение в искусство, наслаждаясь каждым моментом, проведенным наедине с собой за любимым занятием.
«Мне понравилось, что в проекте было много совместного творчества и мультимедийный подход. Rich открыт к новым идеям и заботится о своей подаче. В создании проекта участвовало много талантливых людей, объединенных одной задачей. Было много интересного общения, и классно, что у участников получилось рассказать не только о своем творчестве, но и о себе», – поделился Константин Похвалин (Poko Cox).
Узнать больше о том, что на самом деле нас вдохновляет, можно в Instagram-аккаунте Rich, в профиле которого ссылка на яркий арт-проект.